Великолепно простой дизайн для настоящей жизни. Eileen Fisher


03 октября 2014   //   Имидж

Основанная в 1984 году, и уже больше чем просто бренд, компания Айлин Фишер (Eileen Fisher), продвигает культуру яркой индивидуальности, используя для вдохновения отличные дизайнерские решения. Вообще, хороший дизайн - это сердце Айлин Фишер, воплощенное в жизнь через чёткие линии, простые формы и прекрасные экологичные ткани. Бренд Айлин Фишер стоит на пяти базовые принципах: простота, чувственность, красота, функциональность и отсутствие привязки ко времени. Её одежда подходит для женщин любых комплекций и всех возрастов.

Великолепно простой дизайн для настоящей жизни. Eileen FisherАйлин Фишер открыла собственную компанию по очень личной причине. Сложилось так, что ей самой никак не удавалось найти для себя подходящую одежду, достаточно функциональную, удобную и стильную, словом, такую, которая подходила бы её стилю жизни. Будучи на тот момент дизайнером интерьеров, она взяла простые линии, используемые в своей работе, и привнесла их в дизайн одежды. Первая коллекция Айлин сочетала в себе четыре простые формы с пропорциями, отлично работавшими вместе с прекрасными цветами и великолепными тканями. Вдохновленная успешными продажами, Айлин расширила свою коллекцию. Сегодня, компания Айлин Фишер стала корпорацией со штатом в 900 сотрудников и широкой сетью из 58 магазинов в Великобритании, США и Канаде.

«Включая социальную ответственность в свою работу, я поддерживаю женщин через социальные инициативы, а также ответственное ведение бизнеса с учётом прав человека. Большое внимание мы также уделяем «зелёным» программам, регулярно проводим подобные акции в сети своих магазинов», - рассказывает дизайнер.

Великолепно простой дизайн для настоящей жизни. Eileen FisherХорошую поддержку покупателей, например, получила кампания GREEN EILEEN - покупатели могли принести в магазины свою старую одежду марки Eileen Fisher и получить купон на скидку при покупке новых вещей.

Последняя экоколлекция Айлин Фишер включала в себя широкий выбор качественно сшитых базовых предметов, узкие джинсы, майки всевозможных цветов, и конечно, бессмертный кашемир и свитера из органического хлопка. Важно отметить, что эта коллекция была построена очень органично, с учетом предыдущих сезонов.

Ткани, которые использует Айлин Фишер, соответствую стандартам устойчивой моды. Эко шёлк сертифицирован специальным сертификатом bluesign и высушен без использования химии, а также с минимальными затратами воды и электричества, а органический хлопок из Перу, который составляет около 50% всего используемого в коллекциях хлопка, произведен в соответствии с Международными Органическими Стандартами Тканей (Global Organic Textile Standard - GOTS). Также в работе Айлин Фишер использует ткани из конопли, тенсел (современная ткань, выполненная из целлюлозы и древесных волокон) и переработанный полиэстер.

Великолепно простой дизайн для настоящей жизни. Eileen FisherПроизводство перуанского хлопка и шерстяной ткани альпака осуществляется по правилам справедливой торговли (Fair Trade), где большинство работ реализуются в небольших домашних хозяйствах. Животные альпака выращиваются в стадах высоко в Андах, нитки из шерсти сортируются руками и затем там же используются в вязании. Всего 20% продукции Айлин Фишер производится в США. Шёлк, например, производится в Китае, будучи там же выращенным, сплетенным и сотканным, а изготовленные вручную на ткацких станках, великолепные платки производятся ремесленниками в сельских районах Индии.

Благодаря простому дизайну, подходящему любой женщине, Айлин Фишер ушла далеко вперёд, в то время как её инициативы в рамках концепции устойчивой моды привели к новым масштабным проектам, таким как поддержка ремесленников и поддержка правил справедливой торговли. Ответственно и экологично, Айлин Фишер снова и снова продолжает радовать настоящих женщин своей потрясающе красивой и этично произведённой одеждой.

Фирменных магазинов Eileen Fisher в России пока ещё нет, заказать одежду можно только в заграничных интернет-магазинах.

Сайт дизайнера - www.eileenfisher.com
Источник публикации