Экосертифицирован-ные ткани в одежде Reima


21 августа 2014   //   Имидж

В МЕГА Химки открылся первый монобрендовый магазин Reima, второй в России. Теперь российские родители имеют доступ к полному ассортименту детской одежды Reima, в том числе из экосертифицированных тканей.

Функциональная ветро- и водонепроницаемая детская одежда Reima уже давно завоевала доверие родителей в России. Раньше поклонники марки имели возможность приобрести продукцию в розничных и онлайн магазинах своих партнёров, среди которых Детский Мир, Mothercare, Олант, Ozon и другие. Но в этих сетях ассортимент Reima был представлен не полностью, а лишь те части сезонных коллекций, которые выбирали партнёры.

«Монобрендовый формат продаж даёт определённые преимущества», - утверждает Яна Дмитриева, директор магазина Reima в Санкт-Петербурге, - «В фирменных магазинах выбор гораздо богаче».

Первый монобрендовый магазин Reima в МЕГА Химки

Помимо традиционно известной в России верхней одежды и обуви, аксессуаров, тёплых поддёв и термобелья, в магазине также представлена большая коллекция одежды для новорождённых: боди, шапочки, штанишки, комбинезоны из бамбуковой пряжи, шерсти, шёлка и флиса. Таким образом в одежде Reima сочетаются высокотехнологичные мембранные ткани и натуральные материалы. 

Рассказывает Мария Жаворонкова, менеджер по маркетингу Reima: «Некоторые предметы одежды сшиты из тканей, отмеченных европейским экологическим сертификатом bluesign («голубой знак»). Это означает, что производство данного материала удовлетворяет пяти критериям этичности и экологичности: защита прав потребителя, очистка сточных вод, препятствие загрязнению воздуха, охрана труда и техника безопасности, эффективное использование ресурсов.
Этим же сертификатом bluesign подтверждено качество продукции Adidas, G-Star Raw, Burton, Helly Hansen, Nike, Patagoia, Salewa, The North Face, REI. Сайт сертификата - www.bluesign.com.


Открытие магазина совпало с 70 летним юбилеем компании Reima. Сейчас проводится конкурс, посвящённый этому событию. В компанию присылают историй и фотографий, подтверждающие качество продукции. Некоторые дети носят комбинезоны, в которых в своё время ходили их родители, и эти вещи до сих пор в отличном состоянии. Фотографии с конкурса «70 лет Рейма».

Напомним, что первый фирменный магазин Reima открылся в конце прошлого 2013 года в Санкт-Петербурге. Reima обладает 70-летним опытом в разработке одежды для детей и пользуется широкой популярностью не только у себя на Родине, но и на других рынках. Магазины финского бренда детской одежды представлены также в ряде стран Европы и Азии. Российский бизнес занимает сейчас около 35% общего оборота Reima.

Купить продукцию Reima теперь можно в фирменных магазинах, в официальном онлайн магазине бренда www.reimashop.com, а также в магазинах партнёров.

Автор текста: Феоктистова Ольга