Устойчивое развитие - это «умный бизнес». Франсуа-Анри Пино, глава Kering


31 октября 2014   //   Стиль жизни

Недавно группа luxury-брендов Kering (Gucci, Stella McCartney, Bottega Veneta, Christopher Kane, Saint Laurent, Alexander McQueen и другие марки) заключила договор c Центром этичной моды при London College of Fashion. Результатом сотрудничества стала программа поддержки молодых дизайнеров, следующих принципам этичной и экологичной моды.

Один из этапов данной программы - ежегодные встречи Kering Talks, на которых лидеры фэшн-индустрии будут обсуждать последние значимые шаги, предпринятые марками в сфере разумного использования ресурсов. Первая встреча Kering Talks состоялась 29 октября в Лондонсоком колледже моды. Франсуа-Анри Пино, глава Kering, выступил с рассказом о важности ведения «устойчивого» модного бизнеса.

Устойчивое развитие - это «умный бизнес». Франсуа-Анри Пино, глава Kering«В Kering мы все уделяем внимание вопросам устойчивого бизнеса. Мы верим, что устойчивое развитие - отличительный признак умного бизнеса. Мы утилизируем и переиспользуем», - рассказал г-н Пино, упомянув в том числе использование альтернативных источников энергии, таких как солнечные панели.

«Я полагаю, что в будущем будут процветать только те предприятия, которые учитывают своё воздействие на окружающую среду и готовы меняться не только для улучшения финансовых показателей, но и для блага экологии и человечества в целом», - утверждает г-н Пино.

Особенное внимание г-н Пино предлагает уделять образованию: «Моё ответственное отношение и действия на пути к устойчивому развитию, прямо следуют из осведомлённость. Мы должны прививать нашим детям устойчивое видение мира. На мой взгляд, нет ничего важнее, чем создание основ для обучения и вдохновения следующих поколений. И если мы сделаем это правильно, они будут не просто создавать красоту, а покажут нам, как красота, дизайн, творчество, инновации и устойчивое развитие могут сосуществовать».