Программа поддержки молодых дизайнеров группы luxury-марок Kering и London College of Fashion


27 октября 2014   //   Стиль жизни

Группа брендов Kering (Gucci, Stella McCartney, Bottega Veneta, Christopher Kane, Saint Laurent, Alexander McQueen и другие марки) начнёт ещё пристальнее следить за появлением на рынке молодых талантливых игроков. 

Стало известно, что компания заключила договор о пятилетнем сотрудничестве c Центром этичной моды при London College of Fashion. Результатом партнёрства станет трёхэтапная программа, направленная на поддержку молодых и начинающих дизайнеров.

Первый этап - конкурс для студентов третьего курса London College of Fashion, в котором смогут участвовать те, кто изучает модный дизайн, а также менеджмент и коммуникации в сфере моды. Двум победителям достанутся более чем щедрые призы - денежный грант и возможность сотрудничать с одной из марок группы Kering. Вторым этапом станет разработка полноценного курса, где все дисциплины будут касаться роли экологической и этической ответственности дизайнеров в современной моде.

А завершит новую инициативу ежегодная программа Kering Talks: мировые бизнес-лидеры, которые работают в модной индустрии, будут собираться и обсуждать последние значимые шаги, предпринятые марками в сфере разумного использования ресурсов. Первая встреча состоится уже 29 октября 2014 года. На ней выступит Франсуа-Анри Пино, глава Kering, и уже известно, что его выступление будет касаться важности экологической ответственности дизайнеров для «построения моды будущего». 

Напомним, что это уже вторая инициатива Франсуа-Анри Пино за последние два месяца, которая должна помочь молодым дизайнерам построить карьеру в сфере моды. Особое внимание Kering к этике в индустрии тоже не стало новостью: Стелла Маккартни, чья марка входит в эту группу брендов, давно является одним из самых ярких модных активистов, которые борются за защиту окружающей среды при производстве одежды.

Источник публикации