Отели сети Mövenpick - самые «зелёные» в мире


04 августа 2016   //   Стиль жизни

Сеть отелей Mövenpick Hotels & Resorts стала самой «зелёной» в мире - 90% её отелей сертифицировано организацией Green Globe. Это значит, что основное внимание компании уделяется сохранению природных ресурсов, положительному вкладу в развитие местных сообществ и защите окружающей среды.

Green Globe - это ведущая программа сертификации в сфере устойчивого туризма, в рамках которой основное внимание уделяется сохранению природных ресурсов, положительному вкладу в развитие местных сообществ и защите окружающей среды. Чтобы получить по результатам независимого аудита международно-признанный сертификат Green Globe, всем отелям и курортам Mövenpick Hotels & Resorts пришлось предоставить детальное подтверждение экологических, социальных и связанных с персоналом стандартов, оцениваемых по более чем 300 критериям, 100 из которых являются обязательными.

«Наши инициативы включают такие важные проекты, как снижение потребления воды, переработка ресурсов и утилизация отходов, а также с применение фитингов, арматуры и оборудования, позволяющих более эффективно использовать электроэнергию. Мы по мере возможности стараемся использовать продукты, произведенные на принципах справедливой торговли, а также биоразлагаемые моющие средства. Кроме того, важной составной частью нашей приверженности принципам устойчивого развития является поддержка местных сообществ и персонала отелей», - утверждают в Mövenpick Hotels & Resorts.

Отели сети Mövenpick Hotels & Resorts находятся в 24 странах по всему миру, и каждый отель поддерживает «зелёную» политику по-своему, стремясь адаптировать программы по защите окружающей среды под ту или иную страну и её особенности. Так, в берлинском отеле Mövenpick Hotel Berlin большинство сотрудников, включая генерального директора, в обязательном порядке добираются на работу на велосипеде и предлагают ведосипеды в аренду гостям. Немецкий отель Mövenpick Hotel Münster использует для знаменитых завтраков только свой мёд - собранный с ульев на крыше, а отель в Марокко выращивает апельсины в собственном большом саду.

В Mövenpick Hotels & Resorts уверены, что такие ценности, как качество, надёжность и забота, являются основной движения современной фирмы к устойчивому ведению бизнеса. Делайте мир лучше и вдохновляйте на это других!

Источник публикации