Экорейтинг модных брендов среди марок класса люкс
Представителям ведущих пятнадцати модных брендов класса люкс были заданы 25 вопросов по используемым в производстве технологиям, а также влиянию на процессы вырубки лесов и токсического загрязнения водных ресурсов нашей планеты. Перед вами результаты состязания между люксовыми марками за звание самого экологичного бренда.
Список из 25 вопросов охватывал следующие темы:
- закупка кожевенного сырья: является ли регион Амазонии источником поставок сырья,
- закупка целлюлозо-бумажного волокна для производства упаковки: используется ли в закупках бумажное волокно от таких производителей, как компании в Индонезии, уничтожающие тропические леса и ставящие под угрозу исчезновение суматранских тигров,
- производство текстиля: определить, используются ли в процессах производства изделий модной индустрии вредные химические вещества, наносящие урон водным ресурсам.
Рейтинг составлен на основе содержания и полноты ответов, предоставленных участниками опроса. Каждому бренду присвоена цветовая индикация (зелёная, жёлтая, красная или черная) - результат итоговой оценки по сумме баллов, набранных в ходе опроса.
Хорошо (green) Ответы на вопросы даны в открытой манере и политика бренда предполагает ответственный подход к процессам закупки сырья и производства изделий, с нулевым отрицательным влиянием на среду. |
Слабо (yellow) Политика бренда только частично соответствует концепции экологичного подхода. Нет достаточных доказательств в полном отсутствии вреда, наносимого окружающей атмосфере. |
Неудовлетворительно (red) Часть значимых вопросов оставлена без ответа, что предполагает возможность участия в процессах уничтожения тропических лесов и загрязнения водных ресурсов. |
Катастрофа (black) Бренд не предоставил ответы на вопросы, отказавшись раскрывать информацию о том, что происходит за «закрытыми дверьми» в отношении закупок кож, бумажного волокна и наличия токсичных веществ в текстильном сырье. |
Как мы увидим, немногие из люксовых брендов уделяют должное внимание вопросам экологии при изготовлении своей продукции. Однако миланская неделя моды этого года даёт надежду, что ситуация изменится. Подробнее об эко-тренде в работе с нетоксичными тканями индустрии высокой моды можно прочитать здесь.
КОЖА | УПАКОВКА | ТЕКСТИЛЬ | РЕЗЮМЕ |
---|---|---|---|
Valentino считает, что мода не должна стоить нам нашей планеты. Бренд реализует политику закупки сырья, произведенного с нулевым ущербом лесным и водным ресурсам, а также не использует текстиль, произведенный с использованием вредных для среды химических элементов. |
КОЖА | УПАКОВКА | ТЕКСТИЛЬ | РЕЗЮМЕ |
---|---|---|---|
Armani осуществляет закупки сырья в соответствии с принципами экологичного и бережного отношения к окружающей среде. От Armani хочется ожидать готовности следовать тенденции отказа от использования тканей, содержащих токсичные химические элементы. |
КОЖА | УПАКОВКА | ТЕКСТИЛЬ | РЕЗЮМЕ |
---|---|---|---|
Christian Dior утверждает, что придерживается принципов ненасения ущерба окружающей среде в закупке кожевенного сырья и упаковочных материалов. Почему в таком случае бренд избегает обязательств по прекращению работы с токсичными тканями? |
КОЖА | УПАКОВКА | ТЕКСТИЛЬ | РЕЗЮМЕ |
---|---|---|---|
Gucci некоторое время назад продекларировал свою приверженность экологичному подходу в вопросах закупки сырья (кожа и бумага), а также заявил о поддержке Соглашения 2009 г. по крупному рогатому скоту в Амазонии, которое помогло остановить вырубку лесов в Бразилии. От Gucci ждут присоединения к детокс-программе по поддержке антитоксичной модной индустрии. |
КОЖА | УПАКОВКА | ТЕКСТИЛЬ | РЕЗЮМЕ |
---|---|---|---|
Louis Vuitton утверждает, что политика закупки кожевенного и упаковочного сырья реализована на принципах отсутствия вреда для окружающей среды. Почему же в вопросах работы с нетокстичными тканями компания не проявляет активности? |
КОЖА | УПАКОВКА | ТЕКСТИЛЬ | РЕЗЮМЕ |
---|---|---|---|
Ermenegildo Zegna отслеживает источники происхождения кожевенного сырья и закупает сырьё для упаковки, произведенное без ущерба окружающей среде. Однако серьёзных обязательств внедрить эффективную программу по закупке кожи, гарантированно произведенной без ущерба природе, и работе с нетоксичными тканями бренд на себя не принял. |
КОЖА | УПАКОВКА | ТЕКСТИЛЬ | РЕЗЮМЕ |
---|---|---|---|
Versace закупает сырье для упаковки, произведенное без ущерба природе, и также может отслеживать источники происхождения приобретаемой кожи. Однако готовности к серьезным обязательствам по поддержке программы применения нетоксичных тканей и покупке кож, произведенных без нанесения урона лесам, бренд не продемонстрировал. |
КОЖА | УПАКОВКА | ТЕКСТИЛЬ | РЕЗЮМЕ |
---|---|---|---|
Salvatore Ferragamo гарантирует использование упаковочных материалов, произведенных без ущерба окружающей среде. К сожалению, в вопросах работы с кожевенным сырьем и текстилем политику бренда нельзя назвать экологичной. |
КОЖА | УПАКОВКА | ТЕКСТИЛЬ | РЕЗЮМЕ |
---|---|---|---|
Roberto Cavalli не дал однозначных ответов на вопросы исследования. Для потребителей нет гарантий, что данный бренд ответственно относится к вопросам охраны и защиты окружающей среды. |
КОЖА | УПАКОВКА | ТЕКСТИЛЬ | РЕЗЮМЕ |
---|---|---|---|
Alberta Ferretti не отвечает на многочисленные запросы от организации Гринпис (Greenpeace), отказываясь предоставлять информацию о том, насколько принципы экологичности нашли отражение в политике закупки сырья и использования нетоксичного текстиля. |
КОЖА | УПАКОВКА | ТЕКСТИЛЬ | РЕЗЮМЕ |
---|---|---|---|
Chanel не отвечает на многочисленные запросы от организации Гринпис (Greenpeace), отказываясь предоставлять информацию о том, насколько принципы экологичности нашли отражение в политике закупки сырья и использования нетоксичного текстиля. |
КОЖА | УПАКОВКА | ТЕКСТИЛЬ | РЕЗЮМЕ |
---|---|---|---|
Dolce&Gabbana не отвечает на многочисленные запросы от организации Гринпис (Greenpeace), отказываясь предоставлять информацию о том, насколько принципы экологичности нашли отражение в политике закупки сырья и использования нетоксичного текстиля. |
КОЖА | УПАКОВКА | ТЕКСТИЛЬ | РЕЗЮМЕ |
---|---|---|---|
Hermès не отвечает на многочисленные запросы от организации Гринпис (Greenpeace), отказываясь предоставлять информацию о том, насколько принципы экологичности нашли отражение в политике закупки сырья и использования нетоксичного текстиля. |
КОЖА | УПАКОВКА | ТЕКСТИЛЬ | РЕЗЮМЕ |
---|---|---|---|
Prada не отвечает на многочисленные запросы от организации Гринпис (Greenpeace), отказываясь предоставлять информацию о том, насколько принципы экологичности нашли отражение в политике закупки сырья и использования нетоксичного текстиля. |
КОЖА | УПАКОВКА | ТЕКСТИЛЬ | РЕЗЮМЕ |
---|---|---|---|
Trussardi не отвечает на многочисленные запросы от организации Гринпис (Greenpeace), отказываясь предоставлять информацию о том, насколько принципы экологичности нашли отражение в политике закупки сырья и использования нетоксичного текстиля. |
-
19 августа 2016 Новая линия солнцезащитных очков из биопластика от Stella McCartney
-
16 августа 2016 Дизайнерская детская одежда из России «Конопатая»
-
03 августа 2016 Аскетичный представитель «медленной моды» BRAVENTRU
-
02 августа 2016 Японская мода: свобода в движении и комфорт в деталях
-
02 августа 2016 Модели из восстановленного кашемира в осенней коллекции Stella McCartney
-
02 августа 2016 Мужская линия H&M Studio включает изделия из переработанной шерсти
-
01 августа 2016 Молодой российский бренд органической косметики ALOE PLANET
-
01 августа 2016 Арт-переработка в интерпретации Viktor & Rolf на Неделе моды в Париже