Экорейтинг модных брендов среди марок класса люкс


10 октября 2014   //   Имидж

Представителям ведущих пятнадцати модных брендов класса люкс были заданы 25 вопросов по используемым в производстве технологиям, а также влиянию на процессы вырубки лесов и токсического загрязнения водных ресурсов нашей планеты. Перед вами результаты состязания между люксовыми марками за звание самого экологичного бренда.

Список из 25 вопросов охватывал следующие темы:

  • закупка кожевенного сырья: является ли регион Амазонии источником поставок сырья,
  • закупка целлюлозо-бумажного волокна для производства упаковки: используется ли в закупках бумажное волокно от таких производителей, как компании в Индонезии, уничтожающие тропические леса и ставящие под угрозу исчезновение суматранских тигров,
  • производство текстиля: определить, используются ли в процессах производства изделий модной индустрии вредные химические вещества, наносящие урон водным ресурсам.

Рейтинг составлен на основе содержания и полноты ответов, предоставленных участниками опроса. Каждому бренду присвоена цветовая индикация (зелёная, жёлтая, красная или черная) - результат итоговой оценки по сумме баллов, набранных в ходе опроса.

Хорошо (green)
Ответы на вопросы даны в открытой манере и политика бренда предполагает ответственный подход к процессам закупки сырья и производства изделий, с нулевым отрицательным влиянием на среду.
Слабо (yellow)
Политика бренда только частично соответствует концепции экологичного подхода. Нет достаточных доказательств в полном отсутствии вреда, наносимого окружающей атмосфере.
Неудовлетворительно (red)
Часть значимых вопросов оставлена без ответа, что предполагает возможность участия в процессах уничтожения тропических лесов и загрязнения водных ресурсов.
Катастрофа (black)
Бренд не предоставил ответы на вопросы, отказавшись раскрывать информацию о том, что происходит за «закрытыми дверьми» в отношении закупок кож, бумажного волокна и наличия токсичных веществ в текстильном сырье.

Как мы увидим, немногие из люксовых брендов уделяют должное внимание вопросам экологии при изготовлении своей продукции. Однако миланская неделя моды этого года даёт надежду, что ситуация изменится. Подробнее об эко-тренде в работе с нетоксичными тканями индустрии высокой моды можно прочитать здесь.

КОЖА УПАКОВКА ТЕКСТИЛЬ РЕЗЮМЕ
Valentino считает, что мода не должна стоить нам нашей планеты. Бренд реализует политику закупки сырья, произведенного с нулевым ущербом лесным и водным ресурсам, а также не использует текстиль, произведенный с использованием вредных для среды химических элементов.

 

КОЖА УПАКОВКА ТЕКСТИЛЬ РЕЗЮМЕ
Armani осуществляет закупки сырья в соответствии с принципами экологичного и бережного отношения к окружающей среде. От Armani хочется ожидать готовности следовать тенденции отказа от использования тканей, содержащих токсичные химические элементы.

 

КОЖА УПАКОВКА ТЕКСТИЛЬ РЕЗЮМЕ
Christian Dior утверждает, что придерживается принципов ненасения ущерба окружающей среде в закупке кожевенного сырья и упаковочных материалов. Почему в таком случае бренд избегает обязательств по прекращению работы с токсичными тканями?

 

КОЖА УПАКОВКА ТЕКСТИЛЬ РЕЗЮМЕ
Gucci некоторое время назад продекларировал свою приверженность экологичному подходу в вопросах закупки сырья (кожа и бумага), а также заявил о поддержке Соглашения 2009 г. по крупному рогатому скоту в Амазонии, которое помогло остановить вырубку лесов в Бразилии. От Gucci ждут присоединения к детокс-программе по поддержке антитоксичной модной индустрии.

 

КОЖА УПАКОВКА ТЕКСТИЛЬ РЕЗЮМЕ
Louis Vuitton утверждает, что политика закупки кожевенного и упаковочного сырья реализована на принципах отсутствия вреда для окружающей среды. Почему же в вопросах работы с нетокстичными тканями компания не проявляет активности?

 

КОЖА УПАКОВКА ТЕКСТИЛЬ РЕЗЮМЕ
Ermenegildo Zegna отслеживает источники происхождения кожевенного сырья и закупает сырьё для упаковки, произведенное без ущерба окружающей среде. Однако серьёзных обязательств внедрить эффективную программу по закупке кожи, гарантированно произведенной без ущерба природе, и работе с нетоксичными тканями бренд на себя не принял.

 

КОЖА УПАКОВКА ТЕКСТИЛЬ РЕЗЮМЕ
Versace закупает сырье для упаковки, произведенное без ущерба природе, и также может отслеживать источники происхождения приобретаемой кожи. Однако готовности к серьезным обязательствам по поддержке программы применения нетоксичных тканей и покупке кож, произведенных без нанесения урона лесам, бренд не продемонстрировал.

 

КОЖА УПАКОВКА ТЕКСТИЛЬ РЕЗЮМЕ
Salvatore Ferragamo гарантирует использование упаковочных материалов, произведенных без ущерба окружающей среде. К сожалению, в вопросах работы с кожевенным сырьем и текстилем политику бренда нельзя назвать экологичной.


 

КОЖА УПАКОВКА ТЕКСТИЛЬ РЕЗЮМЕ
Roberto Cavalli не дал однозначных ответов на вопросы исследования. Для потребителей нет гарантий, что данный бренд ответственно относится к вопросам охраны и защиты окружающей среды.

 

КОЖА УПАКОВКА ТЕКСТИЛЬ РЕЗЮМЕ
Alberta Ferretti не отвечает на многочисленные запросы от организации Гринпис (Greenpeace), отказываясь предоставлять информацию о том, насколько принципы экологичности нашли отражение в политике закупки сырья и использования нетоксичного текстиля.

 

КОЖА УПАКОВКА ТЕКСТИЛЬ РЕЗЮМЕ
Chanel не отвечает на многочисленные запросы от организации Гринпис (Greenpeace), отказываясь предоставлять информацию о том, насколько принципы экологичности нашли отражение в политике закупки сырья и использования нетоксичного текстиля.

 

КОЖА УПАКОВКА ТЕКСТИЛЬ РЕЗЮМЕ
Dolce&Gabbana не отвечает на многочисленные запросы от организации Гринпис (Greenpeace), отказываясь предоставлять информацию о том, насколько принципы экологичности нашли отражение в политике закупки сырья и использования нетоксичного текстиля.

 

КОЖА УПАКОВКА ТЕКСТИЛЬ РЕЗЮМЕ
Hermès не отвечает на многочисленные запросы от организации Гринпис (Greenpeace), отказываясь предоставлять информацию о том, насколько принципы экологичности нашли отражение в политике закупки сырья и использования нетоксичного текстиля.

 

КОЖА УПАКОВКА ТЕКСТИЛЬ РЕЗЮМЕ
Prada не отвечает на многочисленные запросы от организации Гринпис (Greenpeace), отказываясь предоставлять информацию о том, насколько принципы экологичности нашли отражение в политике закупки сырья и использования нетоксичного текстиля.

 

КОЖА УПАКОВКА ТЕКСТИЛЬ РЕЗЮМЕ
Trussardi не отвечает на многочисленные запросы от организации Гринпис (Greenpeace), отказываясь предоставлять информацию о том, насколько принципы экологичности нашли отражение в политике закупки сырья и использования нетоксичного текстиля.

Источник публикации