Программа переработки одежды от компании The North Face


10 июня 2015   //   Стиль жизни

Организация процесса переработки одежды существенно упростилась, благодаря национальной программе «Одежда под прицелом» от компании The North Face. После пилотного тестирования программы, теперь её охват составляет 83 магазина The North Face в США. Такая идея очень уместна, т.к. согласно данным Агентства по защите окружающей среды США, американцы ежегодно выбрасывают более 24 миллиардов фунтов одежды. И это количество растёт с каждым годом.

Именно переработка текстильных изделий может помочь в борьбе с проблемой защиты окружающей среды. Например, если 300 миллионов американцев сдадут на переработку хотя бы по одной футболке каждый, это даст возможность сэкономить около 6 миллиардов литров воды и избавить атмосферу от поступления 450 тонн диоксида углерода.

Программа переработки одежды от компании The North FaceВ сотрудничестве с программой «Я собираю», участники программы «Одежда под прицелом» спасли около 7 тонн одежды и обуви с 2013 года. По словам директора по устойчивости компании Адама Мотта (Adam Mott), их цель к концу 2015 года - выйти на уровень 50 тонн.

«На текущий момент мы видим потрясающие результаты этой программы и получили сотни запросов от клиентов по её расширению», -  добавляет Адам Мотт, - «Мы очень вдохновлены этим и приложим все усилия для улучшения результата».

Все собранные вещи отправляются в центр переработки, где сортируются на более чем 350 категорий. Такой подход позволяет быть уверенными, что они будут либо перешиты, либо переработаны в сырьё для таких направлений как производство ковров, игрушек или даже обуви.

Вся выручка от программы направляется в Союз по охране окружающей среды, который поддерживает экологичные инициативы в том числе таких известных компаний, как Patagonia, REI и The North Face.

Почему ещё стоит задумываться о поддержке переработки? Любой, кто оставит использованную одежду в корзинах центра, получит немедленное право на скидку при покупке товаров The North Face в будущем. Очень хочется, чтобы в российских магазинах The North Face в скором времени появились такие же ящики.

Напомним, подобные кампании по переработке одежды проводят также H&M, Uniqlo, Puma и другие бренды.

Источник публикации