Можете ли вы связать модную шапочку за час?
Многим нравятся уютная вязаная одежда и аксессуары, люди с удовольствием покупают и носят шапки, шарфы, свитера и вязанные платья, особенно в холодное время года. Но зачастую на поиски подходящей модели тратится куча времени: то цвет не совсем устраивает, то длинна не подходит. А решить проблему кардинальным способом и связать самим... Кажется, это так долго...
Уверяем вас, совсем недолго, если речь идёт об объёмной вязке из толстой шерстяной пряжи - современном тренде вязанного трикотажа. Вещи из толстой шерсти выглядят очень модно и стильно, хотя на изготовление шапочки вы потратите всего один час, а свитера - один вечер.
Где же взять эту волшебную шерстяную пряжу, такую трендовую и приятную в работе? Шерсть в обычных магазинах недостаточно толстая для создания «ультрамодного шерстяного изделия». Да и как быть, если опыт вязания не вселяет уверенности в успешном результате?
Для малоопытных дизайнеров шерстяного трикотажа спасением будет предложение американского бренда Loopy Mango - наборы для вязания. В фирменную сумку Loopy Mango упаковано всё необходимое для создания одной вещи: шаблон для вязания, моток пряжи и круговые спицы.
Рассказывает Евгений Антипин, основатель интернет-магазина Wool & Mania, эксклюзивного представителя бренда Loopy Mango в России: «Американская компания Loopy Mango стала первой в мире, кто начал делать толстую пряжу. Для производства пряжи используется 100 % мериносов шерсть овец с ферм в США. Толщина нити в мотке 12-15 мм. Пряжа используется для вязания аксессуаров, объёмных пледов, жакетов».
Как же возникла идея толстой пряжи, ставшая впоследствии таким ярким трендом в мировом «вязальном» сообществе?
Совершенно далёкие от мира моды, но испытывающие потребность в художественном самовыражение кореянка Вэйджонг Ким (Waejong Kim) и русская Анна Пулвермахер встретились в Нью-Йорке в 2004 году в Технологическом институте моды. И уже в конце того года они решились на совместное дело.
«Практически все изделия из этой пряжи, придуманные Вэйджонг Ким, стали мировыми хитами. Их вяжут люди от Японии до США. Разрабатывая модели готовых изделий, дизайнеры Loopy Mango сделали их простыми в изготовлении, а уникальный состав и толщина пряжи делают их поистине выдающимися. Выдающимися настолько, что вы можете сделать их своими руками. В магазине Wool & Mania можно приобрести как готовые изделия, так и наборы для вязания этих самых моделей: шапочек, шарфов, снудов, пледов и даже жакетов».
Онлайн магазин Wool & Mania, эксклюзивный представитель Loopy Mango в России, открылся только летом 2014 года, как дополнительный проект бренда дизайнерских вязанных аксессуаров HANDY (www.handyhat.ru), но уже стал популярен. Людям нравится, что научиться вязать можно буквально за 30 минут, столько же нужно для того чтобы связать своё первое изделие, например, шапку.
Wool & Mania предлагает всё необходимое для объёмного вязания: от пряжи и спиц до подробных схем вязания и бесплатных видео уроков на своём сайте. Также магазин организует мастер-классы по вязанию из шерсти Loopy Mango в Москве и Санкт-Петербурге. Записаться на workshop можно на сайте магазина или в соц.группах: ВКонтакт или Facebook.
У магазина Wool & Mania уже есть немалое количество постоянных клиентов, которые покупают пряжу и вяжут из неё отдельные изделия на продажу или готовят целые коллекции вязанных вещей: Елена Клопова из Нижнего Новгорода, Елена Белицкая и Алена Космина из Москвы и их собственный бренд Perpetuum Knitwear.
«Несмотря на то, что сейчас в магазине и так большая палитра пряжи Loopy Mango - около 20 цветов и оттенков, в грядущем сезоне мы рассчитываем удивить наших клиентов новыми пастельными тонами и новыми наборами для вязания», - планирует Евгений Антипин.
Пробудите свою фантазию, выбирайте из двух десятков цветов и оттенков пряжи Loopy Mango, посмотрите аутентичное видео прямо на сайте www.woolandmania.ru и выберете свой набор для вязания.
-
19 августа 2016 Новая линия солнцезащитных очков из биопластика от Stella McCartney
-
16 августа 2016 Дизайнерская детская одежда из России «Конопатая»
-
03 августа 2016 Аскетичный представитель «медленной моды» BRAVENTRU
-
02 августа 2016 Японская мода: свобода в движении и комфорт в деталях
-
02 августа 2016 Модели из восстановленного кашемира в осенней коллекции Stella McCartney
-
02 августа 2016 Мужская линия H&M Studio включает изделия из переработанной шерсти
-
01 августа 2016 Молодой российский бренд органической косметики ALOE PLANET
-
01 августа 2016 Арт-переработка в интерпретации Viktor & Rolf на Неделе моды в Париже