Солнцезащитные очки из дерева для расширения эко-кругозора
Солнцезащитные очки - стильный и модный аксессуар. Ни одна дизайнерская компания не обделяет вниманием эту деталь модного гардероба, выпуская новые коллекции очков не реже, чем линии одежды. Стремительно набирают популярность аксессуары из экологически чистых продуктов. И настоящий экотренд последних сезонов - оправы очков из древесины.
Мы рассмотрели несколько брендов, выпускающих модные летние аксессуары «зелёной» направленности - солнцезащитные очки из дерева.
WoodlooK
Молодой бренд из Казахтана. Очки изготовляются из древесины падука, дуба, скейтборд-полотна, бамбука, черного ореха и айвы. При желании можно заказать персональные очки.
Елизавета Воробьёва, основатель марки: «Если быть честной, я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что деревянные очки тоже не совсем eco friendly продукт. Тем временем деревья можно вырастить, кроме того, с каждой продажи очков мы отчисляем некоторую сумму фонду «Посади дерево». Дерево – все-таки не пластик, оно поддается переработке и не загрязняет планету. А в качестве линз в очках используется триацетат целлюлозы – это тоже экологичный материал, поддающийся переработке».
WoodlooK утверждает, что с ним планета станет чище, потому что очки из дерева - это:
- Экологичность материалов (деревянные оправы и линзы из революционного полимерного материала поддаются вторичной переработке),
- Гипоаллергенно (дерево - натуральный материал, который практически никогда не вызывает аллергию),
- Комфорт в любое время года (зимой согревают кожу, в дождь - не промокают, в жару - позволяют коже дышать),
- Ручная работа, неповторимый стиль и ко всему прочему гарантия 6 месяцев...
Ассортимент WoodlooK включает 11 моделей, средняя стоимость около 5000 руб. Компания сотрудничает с фондом «Посади дерево», с каждых проданных очков WoodlooK переводит в фонд около 100 рублей.
Выбрать модель и заказать доставку в Россию можно на сайте www.woodlook.kz
Woodeez
Бренд Woodeez существует на рынке с 2012 года. Основатели - Виктор Бутко и Станислав Буковски - старые партнёры по бизнесу. Их первая компания существует и успешно работает до сих пор. В какой-то момент друзья решили начать новый проект.
Виктор Будко: «Когда живёшь в большом городе при плохой экологии, загрязнённом воздухе и бешеном ритме, хочется как-то окружить себя натуральными материалами. Товары из натурального дерева - это как раз та история».
Woodeez - это очки и аксессуары, выполненные из дерева самых качественных пород, полностью ручная работа. При изготовлении очков используются твердые породы благородных сортов дерева: тик, вишня, орех, зебрано и венге.
Совместно с певицей Ёлкой создана лимитированная коллекция очков Woodeez by Elka.
На сегодняшний день бренд Woodeez выпускает 8 форм очков. У каждой модели можно выбрать вариацию: дерево и цвет линз. Таким образом, получается выбор из более чем из 130 вариантов. Ценовой диапазон: 6000-12000 руб.
Сайт компании - www.woodeez.ru
Woodsun
Woodsun - российская марка; занимается дизайном, лимитированным производством и продажей аксессуаров под собственным брендом. Марка основана в России в начале 2012 года двумя молодыми дизайнерами Иваном Драпковым и Андреем Горячевым. Первым шагом стал выпуск линии солнцезащитных очков из дерева, что и по сей день является основным направлением деятельности мастерской Woodsun.
Иван Драпков и Андрей Горячев: «У марки Woodsun весь смысл в том, чтобы быть пропагандистами русского продукта, российского дизайна, развития малого бизнеса именно в производстве. Нам это доставляет массу удовольствия и впечатлений!»
Ассортимент очков включает около 40 моделей, средняя стоимость - 6000 руб.
Сайт производителя - www.woodsun.ru
-
19 августа 2016 Новая линия солнцезащитных очков из биопластика от Stella McCartney
-
16 августа 2016 Дизайнерская детская одежда из России «Конопатая»
-
03 августа 2016 Аскетичный представитель «медленной моды» BRAVENTRU
-
02 августа 2016 Японская мода: свобода в движении и комфорт в деталях
-
02 августа 2016 Модели из восстановленного кашемира в осенней коллекции Stella McCartney
-
02 августа 2016 Мужская линия H&M Studio включает изделия из переработанной шерсти
-
01 августа 2016 Молодой российский бренд органической косметики ALOE PLANET
-
01 августа 2016 Арт-переработка в интерпретации Viktor & Rolf на Неделе моды в Париже