Topshop, ASOS и другие британские бренды отказываются от перьев и пуха


23 июля 2016   //   Имидж

Крупные британские производители одежды и аксессуаров больше не будут использовать перья и птичий пух в своих изделиях. Это решение компании приняли после расследования организации PETA, выступающей против жестокого обращения с животными.

В мае этого года организация по защите прав животных PETA обнародовала очередное расследование: на видео было показано, как на фермах в Китае, откуда по всему миру поставляется около 80% всех перьев, ощипывают ещё живых птиц. Topshop, Whistles, Miss Selfridge, Warehouse и White Stuff публично обещали не использовать птичьи перья и пух в своих будущих коллекциях. Аналогичные заявления PETA получила от брендов Hobbs, Dr Martens, Oasis, Primark, Wallis, Boohoo и ASOS.

«PETA будет продолжать работать с предприятиями розничной торговли по всей Великобритании, призывая их отказаться от перьев в пользу натуральных или высокотехнологичных синтетических наполнителей, как ранее это было с шерстью ангоры», - отметила Ивонна Тейлор (Yvonne Taylor), старший менеджер корпоративных проектов PETA.

Производителям одежды и аксессуаров, использующим пух и перья, организация PETA предлагает обратиться к поставщикам, сертифицированным по стандарту Responsible Down Standard (RDS).

Известный британский журналист и телеведущая Люси Уотсон (Lucy Watson) поддерживает кампании PETA против использования пуха и перьев в постельном белье.

Источник публикации