Экосертифицирован-ные ткани в одежде Reima
В МЕГА Химки открылся первый монобрендовый магазин Reima, второй в России. Теперь российские родители имеют доступ к полному ассортименту детской одежды Reima, в том числе из экосертифицированных тканей.
Функциональная ветро- и водонепроницаемая детская одежда Reima уже давно завоевала доверие родителей в России. Раньше поклонники марки имели возможность приобрести продукцию в розничных и онлайн магазинах своих партнёров, среди которых Детский Мир, Mothercare, Олант, Ozon и другие. Но в этих сетях ассортимент Reima был представлен не полностью, а лишь те части сезонных коллекций, которые выбирали партнёры.
«Монобрендовый формат продаж даёт определённые преимущества», - утверждает Яна Дмитриева, директор магазина Reima в Санкт-Петербурге, - «В фирменных магазинах выбор гораздо богаче».
Помимо традиционно известной в России верхней одежды и обуви, аксессуаров, тёплых поддёв и термобелья, в магазине также представлена большая коллекция одежды для новорождённых: боди, шапочки, штанишки, комбинезоны из бамбуковой пряжи, шерсти, шёлка и флиса. Таким образом в одежде Reima сочетаются высокотехнологичные мембранные ткани и натуральные материалы.
Рассказывает Мария Жаворонкова, менеджер по маркетингу Reima: «Некоторые предметы одежды сшиты из тканей, отмеченных европейским экологическим сертификатом bluesign («голубой знак»). Это означает, что производство данного материала удовлетворяет пяти критериям этичности и экологичности: защита прав потребителя, очистка сточных вод, препятствие загрязнению воздуха, охрана труда и техника безопасности, эффективное использование ресурсов.
Этим же сертификатом bluesign подтверждено качество продукции Adidas, G-Star Raw, Burton, Helly Hansen, Nike, Patagoia, Salewa, The North Face, REI. Сайт сертификата - www.bluesign.com. |
Открытие магазина совпало с 70 летним юбилеем компании Reima. Сейчас проводится конкурс, посвящённый этому событию. В компанию присылают историй и фотографий, подтверждающие качество продукции. Некоторые дети носят комбинезоны, в которых в своё время ходили их родители, и эти вещи до сих пор в отличном состоянии. Фотографии с конкурса «70 лет Рейма».
Напомним, что первый фирменный магазин Reima открылся в конце прошлого 2013 года в Санкт-Петербурге. Reima обладает 70-летним опытом в разработке одежды для детей и пользуется широкой популярностью не только у себя на Родине, но и на других рынках. Магазины финского бренда детской одежды представлены также в ряде стран Европы и Азии. Российский бизнес занимает сейчас около 35% общего оборота Reima.
Купить продукцию Reima теперь можно в фирменных магазинах, в официальном онлайн магазине бренда www.reimashop.com, а также в магазинах партнёров.
Автор текста: Феоктистова Ольга
-
19 августа 2016 Новая линия солнцезащитных очков из биопластика от Stella McCartney
-
16 августа 2016 Дизайнерская детская одежда из России «Конопатая»
-
03 августа 2016 Аскетичный представитель «медленной моды» BRAVENTRU
-
02 августа 2016 Японская мода: свобода в движении и комфорт в деталях
-
02 августа 2016 Модели из восстановленного кашемира в осенней коллекции Stella McCartney
-
02 августа 2016 Мужская линия H&M Studio включает изделия из переработанной шерсти
-
01 августа 2016 Молодой российский бренд органической косметики ALOE PLANET
-
01 августа 2016 Арт-переработка в интерпретации Viktor & Rolf на Неделе моды в Париже