Перспективные молодые дизайнеры, выбранные журналом Vogue
Десять молодых модных брендов, среди которых два экологичных, выбранны журналом Vogue и фондом CFDA/Vogue Fashion Fund. В ноябре объявят победителей, первый из которых получит $400,000 и ещё два - по $150,000 на развитие бизнеса.
За двенадцать лет существования CFDA / Vogue Fashion Fund адресно выделил уже 4,3 миллиона долларов на развитие модной индустрии и поддержку 30 талантливых дизайнеров их марок. В их число в разные годы входили ныне успешные бренды Alexander Wang, Altuzarra, Proenza Schouler, Rodarte и Tom Ford.
2 ноября будет объявлен победитель CFDA/Vogue Fashion Fundа этого года, а пока список из претендентов сократился до десяти финалистов, объявленных накануне в отеле The Jane в Нью-Йорке. Ими стали бренды:
- Baja East Скотта Студенберга и Джона Таргона,
- Baldwin Мэта Болдуина,
- Brother Vellies Авроры Джеймс,
- Cadet Брэда Шмидта и Рауля Аревало,
- CG Криса Желинаса,
- Chromat Бекки Макчарен,
- David Hart Дэвида Харта,
- Gypsy Sport Рио Урибе,
- Jonathan Simkhai Джонатана Симхая,
- Thaddeus O’Neil Таддеуса О'Нила.
В списке финалистов есть два экобренда
Brother Vellies
www.brothervellies.com
Все производство обувного бренда Brother Vellies сосредоточено в странах Африки. Мастера ЮАР, Кении и Намибии делают этнические босоножки, аутентичные туфли и действительно уникальные ботинки для мужчин, женщин и детей. Под именем бренда также выходят и футболки, но основной гордостью основательницы марки Авроры Джеймс всё же является оригинальная обувь, которую вручную изготавливают из отходов кожи и окрашивают натуральными растительными красками. Часть прибыли перечисляется на поддержку школ в Южной Африке.
Thaddeus O’Neil
www.thaddeusoneil.com
Основатель марки Таддеус О'Нил - сёрфер в душе. Из высококачественных натуральных материалов - тончайшего кашемира, шерсти, хлопка, шёлка и льна - он делает расслабленную одежду для мужчин, по духу схожих с ним самим. Сам дизайнер говорит, что истинная роскошь - это прикосновение природы. Что ж, поспорить с ним трудно.
В течение следующих четырёх месяцев все дизайнеры-финалисты, параллельно с привычным ведением собственного бизнеса, будут выполнять различные дизайнерские и рекламные задания, а затем готовиться к финальному показу в Chateau Marmont в Западном Голливуде.
-
19 августа 2016 Новая линия солнцезащитных очков из биопластика от Stella McCartney
-
16 августа 2016 Дизайнерская детская одежда из России «Конопатая»
-
03 августа 2016 Аскетичный представитель «медленной моды» BRAVENTRU
-
02 августа 2016 Японская мода: свобода в движении и комфорт в деталях
-
02 августа 2016 Модели из восстановленного кашемира в осенней коллекции Stella McCartney
-
02 августа 2016 Мужская линия H&M Studio включает изделия из переработанной шерсти
-
01 августа 2016 Молодой российский бренд органической косметики ALOE PLANET
-
01 августа 2016 Арт-переработка в интерпретации Viktor & Rolf на Неделе моды в Париже