H&M в третий раз лидирует по потреблению органического хлопка


16 августа 2014   //   Имидж

Компания H&M в третий раз подтвердила свою позицию мирового лидера по использованию органического хлопка. Таковы данные ежегодного отчёта международной организации Textile Exchange.

H&M занимал первое место в рейтингах Textile Exchange в 2010 и 2011 годах. В 2012 году шведов обошел голландский ритейлер C&A, сместив H&M на вторую строчку. Доля процента органического хлопка в общем объёме хлопковых тканей, задействованных при производстве одежды, увеличилась с 7,8% в 2012 до 11% в 2013 году.

«Мы очень гордимся этим достижением и планируем в будущем только увеличивать долю сертифицированного органического хлопка в нашем производстве вплоть до полного перехода на него к 2020 году,» - заявляет Генрик Лампа (Henrik Lampa), менеджер по устойчивому развитию конценр H&M.

H&M лидирует по валовому потреблению органического хлопка. Другие бренды, вошедшие в этот рейтинг: C&A, Puma, Nike, Decathlon и Tchibo.

Рейтинг потребителей орагинческого хлопка в 2013 году

«Мы поздравляем H&M с лидерством по итогам 2013 года, это впечатляет. H&M посылает сигнал производителям и одновременно делает моду более ответственной. H&M - это прекрасный пример того, как одна компания может менять текстильную промышленность», - говорит Лареа Пеппер (LaRhea Pepper), управляющий директор Textile Exchange.

Несмотря на растущий спрос на органический хлопок на международных рынках, объемы его производства по всему миру продолжают снижаться. Это ведет к экологическим, социальным и экономическим последствиям для всех участников международной цепи поставок органического хлопка. На сегодняшний день доля органического хлопка в общем объеме производства этого материала составляет всего 1%.

Компания C&A, давний «конкурент» H&M за первое место в рейтинге Textile Exchange, забили тревогу по поводу предстоящего дефицита органического хлопка.

«Сейчас мы достигли критической точки, когда спрос на органический хлопок превышает предложение», - предупредил Торстен Рольфс (Thorsten Rolfes), начальник управления корпоративными коммуникациями C&A Европа.

Объем производства органического хлопка во всем мире рос вплоть до 2011 года, однако в последующие несколько лет он снизился в общей сложности на 8 %. Это произошло несмотря на то, что в то же самое время половина стран-производителей увеличила объемы производства товаров из органического хлопка.

Источник публикации