Марка натуральной косметики КАМАЛИ - глобальные перемены
Весна - время обновления. Солнце светит дольше, просыпается и возрождается к жизни вся природа, люди чаще улыбаются. Именно сейчас, весной обновляется марка натуральной косметики из Казани SK Cosmetics. Её новое имя - КАМАЛИ. Бренд представит себя после ребрендинга в рамках WANDI BAZAR SPRING.
КАМАЛИ - это сертифицированная натуральная косметика ручной работы, в основе которой заложена идея природного совершенства. Уникальные методики производства и идеально подобранный состав косметических средств КАМАЛИ - залог эффективности косметики и успеха развития компании.
Косметическая линия КАМАЛИ - это плод сотрудничества Камиллы Юнусовой и Алины Хуснутдиновой. Объединение талантливых, творческих личностей, увлеченность, смелость и новаторское мышление девушек привели к созданию уникальной марки натуральной косметики. Молодая компания существует на Российском рынке 3 года, динамично развивается, постоянно совершенствуя ассортимент продукции, и в начале 2016 года представила себя в обновленном виде. У бренда изменилось имя и оформление упаковки, а качество осталось по-прежнему безупречным.
Новое название компании сложилось из имен основательниц - Камиллы и Алины, соединившись в нежное КАМАЛИ, говорящее само за себя. В переводе с арабского языка слово «камал» (كمال) означает «совершенство».
«Совершенство - это не что-то недостижимое и мифическое, это гармония с собой, наслаждение своей естественностью, женственностью... Сегодня окружающий мир слишком агрессивно воздействует на сознание современных женщин, требуя от них достижения надуманных искусственных стандартов. Наша задача - напомнить женщинам, что они совершенны от природы, помочь им сохранить свою природную красоту, тем самым, даря счастье и уверенность в себе. Для нас очень важно иметь возможность делиться нашими знаниями в области эффективной натуральной косметики ради этой цели!»
Косметика КАМАЛИ не содержит минеральных масел, силиконов, компонентов животного происхождения (коллаген, спермацет, жир норки и т.д.), продуктов нефтепереработки и изготавливается из экологически чистого растительного сырья. Из-за абсолютно натурального состава и отсутствия агрессивных консервантов, всю косметику КАМАЛИ рекомендуется хранить в прохладном месте, некоторые продукты - строго в холодильнике и использовать в течении 6 месяцев после начала применения (вскрытия упаковки). При хранении в холодильнике срок годности любого из продуктов продлевается ещё на 2 месяца от даты, указанной на упаковке, за счет натурального консерванта в составе, реагирующего на температурный режим.
Презентацию своих глобальных перемен компания организует в рамках WANDI BAZAR SPRING, уникальный маркет, который пройдет в Москве 1-3 апреля. Место проведения: Центр несовременного искусства «На стрелке», где впервые в рамках маркета WANDI BAZAR в 1000 квадратных метров соберутся 100 участников из 30 стран мира! Этот маркет станет самым грандиозным проектом в индустрии muslim life style в Европе. На маркете будут представлены несколько отдельных тематических секций: WANDI.WOMAN, WANDI.MAN, WANDI.KIDS, WANDI.CAFE. Во время маркета состоится несколько ярких презентаций, среди которых будет и презентация обновленного бренда КАМАЛИ.
Сайт бренда КАМАЛИ - www.ka-ma-li.com
Информация о WANDI BAZAR - www.wandifw.ru
-
19 августа 2016 Новая линия солнцезащитных очков из биопластика от Stella McCartney
-
16 августа 2016 Дизайнерская детская одежда из России «Конопатая»
-
03 августа 2016 Аскетичный представитель «медленной моды» BRAVENTRU
-
02 августа 2016 Японская мода: свобода в движении и комфорт в деталях
-
02 августа 2016 Модели из восстановленного кашемира в осенней коллекции Stella McCartney
-
02 августа 2016 Мужская линия H&M Studio включает изделия из переработанной шерсти
-
01 августа 2016 Молодой российский бренд органической косметики ALOE PLANET
-
01 августа 2016 Арт-переработка в интерпретации Viktor & Rolf на Неделе моды в Париже