Как бренд mYak объединяет Тибет, Италию и США


31 июля 2014   //   Имидж

Ассортимент mYak включает палантины, шарфы, накидки, одеяла и другие аксессуары из пряжи высочайшего качества. Материалом для пряжи служит шерсть тибетских яков, которая поставляется напрямую с Тибета сообществами, поддерживающими традиционные кочевые народы Тибета. Шерсть производится на Тибете, дизайн разрабатывается в США, а само производство размещено в Италии.

mYak - бренд, объединяющий Тибет, США и ИталиюПаола Ванцо (Paola Vanzo) - сооснователь бренда. На протяжении 13 лет она работала в Тибете, и, конечно же, заинтересовалась традиционной культурой Тибета. Особенно её очаровали кочевые народности, постоянно следующие за своими стадами яков и не желающие расставаться с таким образом жизни. 

«У них были только их животные яки - их самая большая ценность, их молоко, мясо, шерсть. Желание поддержать моих друзей, дать им возможность заработать, подтолкнуло меня к идее обратить внимание на шерсть яков», - рассказывает Паола. 

С Андреа Доминичи (Andrea Dominici), который впоследствии возглавил компанию, она проанализировала разные виды шерсти: длинные волокна, подшёрсток, шерсть телят, пух. Вместе они подобрали лучшую комбинацию - мягкую, теплую и прочную. 

Шерсть максимально обрабатывается на Тибете, а затем в Италии превращается в пряжу на фабриках с экологичным циклом производства.

Пряжа начала продаваться в магазинах под маркой mYak и имела большой успех. Чуть позже в сотрудничестве с американским дизайнером Томом Скоттом (Tom Scott) была создана линия аксессуаров из шерсти.

«Мы не окрашиваем шерсть химическим способом, поэтому изначально гамма нашей пряжи включала всего несколько оттенков цветов, соответствующих цвету шерсти яков: темно- и светло-коричневые, серый и белый», - рассказывает Паола, - «Мы попросили наших поставщиков собирать только светло-серую и белую шерсть, которую легче окрасить натуральными способами. Теперь наша коллекция пополнится новыми цветами».

В каждом цикле производства основатели стараются максимально задействовать ручной труд или привлечь в качестве подрядчиков маленькие фирмы, чтобы помочь им заработать.

Источник публикации