Испанский концерн Inditex представил экологическую стратегию 2016-2020


27 июля 2016   //   Имидж

Испанский концерн Inditex обнародовал свои экологические инициативы, среди которых - разработка новых текстильных волокон и широкомасштабная программа утилизации старой одежды. Об этом Пабло Исла, председатель и главный исполнительный директор компании, рассказал во вторник на годовом собрании Inditex.

Исла представил новую Экологическую стратегию 2016-20, включающую в себя сотрудничество с австрийской компанией Lenzing - производителем ткани Тенсель - по выпуску премиального текстиля из текстильных отходов, образующихся на производстве Inditex.

«Испанская компания обеспечит Lenzing 500 тоннами текстильных отходов для переработки в новые материалы, в течение нескольких лет планируется увеличить их объем до 3000 тонн. Этого достаточно для того, чтобы из полученной ткани произвести около 48 млн единиц одежды», - отметил Исла.

Inditex также проведёт совместно с Массачусетским технологическим институтом и испанскими университетами исследования в области технологий по созданию новых текстильных волокон.

В рамках экологической стратегии, Zara, входящая в Inditex, запустит в Мадриде пилотный проект совместно с благотворительной организацией Caritas и транспортной компанией Seur по сбору бывшей в употреблении одежды. Её буду бесплатно забирать при доставке онлайн-заказов магазина. Со временем Inditex надеется распространить проект по всей Испании. Также, в рамках сотрудничества с Caritas, в крупных городах страны установят от 1500 до 2000 контейнеров для сбора одежды. Планируется, что магазины Inditex будут оснащены такими контейнерами уже к сентябрю.

Аналогичная программа по переработке текстиля уже давно работает в магазинах H&M по всему миру. Надеемся, что скоро контейнеры для старой одежды появятся в российских магазинах Zara.

Источник публикации