Новая цветочно-кондитерская коллекция бренда IRADA Весна/Лето 2016


23 марта 2016   //   Имидж

Коллекция Cakes&Flowers, представленная брендом IRADA в сезоне Весна/Лето 2016 - это воплощение долгожданной весны, наполненной светлыми и сладкими моментами.

Коллекция Cakes&Flowers - для тех, кто неравнодушен к цветам и сладостям! Эта коллекция создана для молодой и нежной женщины или девушки, гармонично сочетающей в себе детский непосредственный взгляд на мир и чувственность, непосредственное обаяние и изящную женственность, которая способна мечтать, видит цветные сны и украшает мир одной только своей улыбкой.

  

В коллекции большой выбор оттенков, в которых не возможно не влюбится не только сладкоежкам: голубая глазурь, сладкая вата, персиковый мусс, ванильный крем и еще несколько таких же заманчивых цветов способны вызвать мечты о кондитерских деликатесах у кого угодно. Общее настроение коллекции - чувство приближающегося праздника, предвкушение подарков, вкуса любимых сладостей, аромата весенних цветов, веселого смеха и моментов беспечного счастья. Ассоциации, которые порождает эта коллекция - искренняя радость, которую вызывают у всех девушек сладкие лакомства и цветы.

  

Эта весенне-летняя коллекция IRADA выполнена в лучших традициях бренда: великолепный крой, мягкие и комфортные материалы, базовые модели, которые никогда не выйдут из моды плюс новые и свежие идеи, отражающие самые актуальные тренды. В результате, как всегда получилась очень элегантная коллекция, яркая и выдержанная одновременно: легкие весенние удлиненные пиджаки, восхитительные нарядные летящие и повседневные абаи, базовые платья в ультрамодных оттенках миндальных безе macarons, воздушные летние платья с очаровательными цветочными принтами, оригинальные асимметричные блузы-накидки и туники и линия специальных аксессуаров - головных уборов, выдержанных в оттенках коллекции, блокнотов и чехлов для телефонов.

 

 

 

 

 

IRADA

Компания IRADA основана в 2010 году в Москве и за пять лет заняла лидирующие позиции среди производителей одежды для мусульман. Однако IRADA стремительно завоевывает популярность и у светской аудитории, ценящей элегантность, женственность и благородство внешнего образа. Среди поклонниц этого бренда певица Наталья Чистякова-Ионова, певица и телеведущая Сати Казанова, певица Дакота, актриса Наталия Лесниковская, актриса Нина Курпякова, актриса Олеся Судзиловская и ряд других знаменитостей.

В 2013 и 2014 году компания IRADA стала обладателем престижного звания «Халяль-компания года» в номинациях «Стиль и текстиль» и «Дизайн и производство одежды».

Открытие компанией IRADA в феврале 2014 года первого концептуального магазина скромной одежды в центре Москвы на Лубянке стало знаковым событием для всего рынка халяль-индустрии в стране, обозначив его новый качественный уровень и интерес к доволенным товарам и услугам со стороны самого широкого круга покупателей. И по сей день IRADA - первый и единственный бренд одежды для мусульманок, представленный в бутике в самом центре Москвы - на Лубянке. После открытия магазина на торце здания был размещен рекламный баннер - девушка в хиджабе. Подобного прецедента в истории российской наружной рекламы ещё не
было.

Победа за победой, прорыв за прорывом, компания IRADA за пять лет своего существования заслужила известность и любовь покупателей скромной одежды в Росси и за рубежом.

По словам Амины Шабановой, основательницы и главы компании IRADA: «Цель существования бренда - распространение ислама. Всевышний подарил нам возможность проповедовать ислам через внешний образ современной мусульманки - скромный, благопристойный, благородный. Я не считаю, что мода и ислам противоречат друг другу. Да, мода диктует свои тренды, но никто не вынуждает слепо следовать за ней. Если в моде зеленый цвет и масс-маркет заполнен зелеными мини юбками, мы предлагаем альтернативу - зеленое макси-платье. Моду нужно использовать, так как это определенный "культурный код" времени. Но мы призываем использовать моду в своих интересах Многие светские девушки, зайдя в наш магазин и общаясь с консультантами-мусульманками или нашими покупательницами, узнают, что оказывается не все, что они слышали об исламе - правда. Стереотипы упрощают взгляд на жизнь, но почти всегда превращают жизнь в черно-белый гротеск. Многие и сегодня считают, что женщина в хиджабе и бизнес - понятия несовместимые. Но я, например, - дочь, жена, мама и бизнесмен. Я - председатель родительского комитета (даже двух), занимаюсь спортом, интересуюсь искусством, путешествую. Однако прежде всего, я - мусульманка, которая внешним видом и поведением рассказывает миру о своей религии. Мы хотим стать привлекательным брендом и для светской публики, скорректировать их понимание собственной красоты. Кстати, многие новообращенные мусульманки приходят в наш магазин не только за первым хиджабом или платьем для намаза, но и за вдохновением и поддержкой. А однажды к нам пришла девушка и призналась, что заинтересовалась исламом именно через наш бренд, и попросила стать свидетелем её Шахады. Согласитесь, такое невероятно вдохновляет!»

В юбилейный, 2016 год, бренд IRADA продолжит радовать своих поклонниц приятными сюрпризами, обещая выпустить несколько купальных коллекций совместно со знаменитыми поклонницами бренда и открыть новые фирменных магазины в регионах России.

Сайт бренда - www.irada.su