Новая коллекция H&M Conscious Exclusive 2016
В рамках инициативы H&M Conscious недавно в Париже состоялся запуск весенне-летней коллекции H&M Conscious Exclusive 2016 - ярких вещей для особых случаев и просто любительниц наряжаться, сделанных из органических и переработанных материалов. Коллекция выполнена в коллаборации с парижским Музеем декоративного искусства (Musée des Arts Décoratifs).
Новое лицо рекламной кампании - арт-директор, модель и эталон стиля в Париже - Джулия Рестуан-Ройтфельд (Julia Restoin Roitfeld). Девушка приняла эстафету из рук Оливии Уайльд (Olivia Wilde), представившей коллекцию H&M Conscious Exclusive 2015 в прошлом году.
«Для меня честь стать лицом такой уникальной коллекции. Думаю, идея создать коллекцию, иллюстрирующую историю искусства и моды, великолепна», - заявляет Джулия Рестуан-Ройтфельд, - «Особенно приятно, что коллекция выполнена из инновационных и экологичных материалов, которые, на мой взгляд, - будущее мира моды».
Среди элементов коллекции: лёгкие платья и юбки, брюки и торы из органических хлопка, льна, шёлка и конопли, из тенсела, переработанных полиэстера и шерсти. Три белых платья из коллекции - свадебные!
Также в коллекцию вошли обувь и украшения из переработанных джинс, переработанного пластика и стекла, а также органической кожи.
«Выполненные из инновационных экологичных материалов и богато украшенные предметы новой коллекции задумывались не просто одеждой, но художественными шедеврами в стиле Ар-деко», - рассказывает Анна-Софи Йохансон (Ann-Sofie Johansson), креативный советник в H&M.
Также в дополнение к новой коллекции пять советов от H&M о том, как сделать мир лучше без ущерба для собственного стиля.
1. Покупайте разумно, старайтесь делать выбор в пользу очень красивых качественных вещей не на один раз и даже не на один сезон. Кроме того, что это станет вашим маленьким вкладом в ограничение мирового перепотребления, это поможет и сэкономить в новой экономической ситуации.
2. Носите винтаж и перешивайте его на себя. Так вы не только даете вещам новую жизнь, но и боретесь с перепроизводством, а значит, экономите ресурсы планеты (энергию, воду, землю) и даже косвенно заботитесь о рабочих на фабриках, которые зачастую в погоне за большей производительностью находятся в нечеловеческих условиях труда.
3. Носите вещи из органических и высокотехнологичных материалов. Например, при производстве органического хлопка не используются химикаты для обработки растений и дальнейших технологических процессов, что сокращает выброс вредных веществ в атмосферу. Специально выращенная для производства тканей органическая конопля требует в разы меньше воды, чем любое другое сырье для изготовления тканей. А такие материалы, как тенсел - высокотехнологичная вискоза, полученная из щепок в основном бамбука, - по физическим качествам сравнимы с шёлком, а произведены практически из отходов.
4. Носите вещи из переработанных материалов. Полиэстер из пластиковых булылок без дополнительных расходов нефти, превращается в новые синтетические волокна. Недавно H&M запатентовали Denimite - измельченный промышленным шредером деним, который, смешиваясь со смолой, становится похожим на пластик с очень красивой фактурой и пригоден для изготовления украшений и фурнитуры. Кроме того, шведы используют стекло для изготовления декоративных бусин и бисера.
5. Не выбрасывайте одежду в мусор. Сдавайте ее в переработку. Практически в каждом магазине H&M в мире установлены корзины для сбора ненужной одежды, куда можно сдавать одежду любого бренда в любом состоянии. Что-то пойдет в переработку, а что-то будет использовано вторично.
-
19 августа 2016 Новая линия солнцезащитных очков из биопластика от Stella McCartney
-
16 августа 2016 Дизайнерская детская одежда из России «Конопатая»
-
03 августа 2016 Аскетичный представитель «медленной моды» BRAVENTRU
-
02 августа 2016 Японская мода: свобода в движении и комфорт в деталях
-
02 августа 2016 Модели из восстановленного кашемира в осенней коллекции Stella McCartney
-
02 августа 2016 Мужская линия H&M Studio включает изделия из переработанной шерсти
-
01 августа 2016 Молодой российский бренд органической косметики ALOE PLANET
-
01 августа 2016 Арт-переработка в интерпретации Viktor & Rolf на Неделе моды в Париже