Guess выпустил коллекцию «зелёных» джинсов
По следам многих крупных брендов, выпустивших эколинейки одежды, американская марка Guess тоже решила внести свой вклад в «зелёную революцию». Guess выпустил коллекцию экологичных джинсов Guess Eco, созданных таких образом, чтобы принести как можно меньше вреда окружающей среде.
Первым ключевым шагом марки на пути к пропаганде осознанного потребления стала публикация доклада Guess sustainability, в котором компания рассказывает о том, что уже делает и как в дальнейшем планирует бороться с загрязнением природы. Помимо технологии производства одежды, компания сдаёт нераспроданный товар в благотворительные организации, а также практикует переиспользование ресурсов и сдачу вторсырья в своих фирменных магазинах и офисах.
Теперь же Guess выпустил коллекцию экологичных джинсов Guess Eco. В коллекции 7 женских моделей, 3 мужские и 2 детские модели.
Джинсы создаются по особой технологии, которая подразумевает минимальное использование химии и, кроме того, существенно сокращает потребление воды, электроэнергии и выбросов углекислого газа в атмосферу. К тому же большая часть подкладок в коллекции джинсов Guess Eco выполнена из переработанных материалов.
Лозунгом кампании стала фраза «Начни с чего-то!». В коллекцию вошли джинсы, куртка из денима и женский джинсовый комбинезон. Каждая вещь помечена специальной нашивкой, подтверждающей экологичное происхождение одежды.
Заказать джинсы можно на сайте - www.guess.eu/ru
-
19 августа 2016 Новая линия солнцезащитных очков из биопластика от Stella McCartney
-
16 августа 2016 Дизайнерская детская одежда из России «Конопатая»
-
03 августа 2016 Аскетичный представитель «медленной моды» BRAVENTRU
-
02 августа 2016 Японская мода: свобода в движении и комфорт в деталях
-
02 августа 2016 Модели из восстановленного кашемира в осенней коллекции Stella McCartney
-
02 августа 2016 Мужская линия H&M Studio включает изделия из переработанной шерсти
-
01 августа 2016 Молодой российский бренд органической косметики ALOE PLANET
-
01 августа 2016 Арт-переработка в интерпретации Viktor & Rolf на Неделе моды в Париже