Новая весенне-летняя коллекция этичных сумок Bottletop


09 мая 2014   //   Имидж

Нью-Йоркский дизайнер Нарцисо Родригес (Narciso Rodriguez) совместно с благотворительным фондом Bottletop представил новую коллекцию этичных сумок. Лицом рекламной кампании стала Кэндис Свейнпол (Candice Swanepoel), модель Victoria Secret.

Сумочки этой линии изготовлены в Бразилии. На производстве работаю только женщины, прошедшие специальное обучение в области работы с кожей. Особенность данного материала заключается в том, что при её производстве не наносится вред диким лесам Амазонки, площадь которых уменьшается год за годом.

Помимо специальной кожи для дизайна коллекции были использованы ключи от алюминиевых банок Pepsi - отличный пример повторного использования утилизированных материалов.

Кто бы мог подумать, что ключи от банок газировки могу выглядеть настолько стильно?

Полное название линии - Narciso Rodriguez ♥ Bottletop. В ограниченный тираж входят две модели коллекции:

  1. модель Candice, названная в честь Кэндис Свейнпол, «ангела» Victoria Secret и официального посла брэнда Bottletop,
  2. модель Jessica, по имени актрисы Джессики Альба (Jessica Alba), которая поспособствовала в своё время сотрудничесву Родригеса с фондом Bottletop.

Купить новые этичные сумочки можно на сайте www.bottletop.org. Выручка от продажи модели сумки Candice, которая, к слову, стоит £1,250, будет передана в благотворительные организации Бразилии.

Источник