Новая весенне-летняя коллекция этичных сумок Bottletop
Нью-Йоркский дизайнер Нарцисо Родригес (Narciso Rodriguez) совместно с благотворительным фондом Bottletop представил новую коллекцию этичных сумок. Лицом рекламной кампании стала Кэндис Свейнпол (Candice Swanepoel), модель Victoria Secret.
Сумочки этой линии изготовлены в Бразилии. На производстве работаю только женщины, прошедшие специальное обучение в области работы с кожей. Особенность данного материала заключается в том, что при её производстве не наносится вред диким лесам Амазонки, площадь которых уменьшается год за годом.
Помимо специальной кожи для дизайна коллекции были использованы ключи от алюминиевых банок Pepsi - отличный пример повторного использования утилизированных материалов.
Кто бы мог подумать, что ключи от банок газировки могу выглядеть настолько стильно?
Полное название линии - Narciso Rodriguez ♥ Bottletop. В ограниченный тираж входят две модели коллекции:
- модель Candice, названная в честь Кэндис Свейнпол, «ангела» Victoria Secret и официального посла брэнда Bottletop,
- модель Jessica, по имени актрисы Джессики Альба (Jessica Alba), которая поспособствовала в своё время сотрудничесву Родригеса с фондом Bottletop.
Купить новые этичные сумочки можно на сайте www.bottletop.org. Выручка от продажи модели сумки Candice, которая, к слову, стоит £1,250, будет передана в благотворительные организации Бразилии.
-
19 августа 2016 Новая линия солнцезащитных очков из биопластика от Stella McCartney
-
16 августа 2016 Дизайнерская детская одежда из России «Конопатая»
-
03 августа 2016 Аскетичный представитель «медленной моды» BRAVENTRU
-
02 августа 2016 Японская мода: свобода в движении и комфорт в деталях
-
02 августа 2016 Модели из восстановленного кашемира в осенней коллекции Stella McCartney
-
02 августа 2016 Мужская линия H&M Studio включает изделия из переработанной шерсти
-
01 августа 2016 Молодой российский бренд органической косметики ALOE PLANET
-
01 августа 2016 Арт-переработка в интерпретации Viktor & Rolf на Неделе моды в Париже