Аскетичный представитель «медленной моды» BRAVENTRU
Современная индустрия моды - это огромные производства, загрязняющие окружающую среду, тысячи людей, трудящихся в тяжелых условиях, тонны натурального и синтетического сырья - а значит истощение ресурсов нашей планеты, и горы мусора. Если сейчас не остановиться и не задуматься, то неизвестно, что нас ждет в ближайшем будущем.
В 2014 году российская марка Braventru решила отказаться от масс-маркета и искать другой путь развития: разумный, умеренный и честный. А ведь для этого нужна смелость. Braventru = Be Brave and True. И вот спустя два года Braventru отлично вписывается в концепцию экологичного бренда: натуральные ткани, небольшие тиражи коллекций, ручная отделка и местное производство.
Основатель марки - выпускница ВГИКа и Британской высшей школы дизайна Алина Ковалева - изначально хотела работать в киноиндустрии, но в какой-то момент поняла, что этого недостаточно.
«Мне хотелось полностью погружаться в процесс от эскиза до готовой вещи, быть ответственным за продукт. Рассказывать свои истории, а каждая коллекция - это сплав ощущений и тех событий, которые меня волнуют, вполне можно сравнить с мини-фильмом. Только дизайнер за всех сразу: от режиссера до художника», - вспоминает дизайнер.
Стилевое направление марки - минимализм и чистота формы, непринужденная элегантность на каждый день. Одежда Braventru не отвлекает, а дополняет индивидуальность. Лаконичность форм силуэтов помогают сконцентрироваться на человеке и дать ему возможность быть собой.
Облегчённый, не перегруженый деталями стиль одежды Braventru, ограниченные тиражи коллекций - вполне логично, что дизайнер советует разумно отнестись к размеру своего гардероба, тщательно выбирать вещи и пользоваться ими максимально долго.
«Аскетичность потребления помогает нам лучше выбирать и узнавать новое. Поддерживать маленькие производства, чаще семейные. Покупать у реальных людей, знать, где и кем эти вещи сделаны, из каких материалов», - советует Алина.
Отслужившую верой и правдой одежду тоже нужно уважать и давать ей шанс на вторую жизнь. Во время международной недели по переработке одежды, Алина также отнесла пакет старых вещей в магазин H&M.
«У меня есть правило: купил новую вещь - старую сдай. Не храните лишнего. Это освобождает и дом, и ваш дух. Поверьте, дышится намного свободнее».
Марка выступает как за разумное потребление, так и за осмысленное производство. Вневременные модели, носибельные много лет подряд, изготовлены из приятных натуральных тканей. Одежда Braventru удобна в уходе и полностью производится в России. А вещи с декором в виде ручных вышивок - это не просто техника, а часть философии марки, ведь один из принципов движения slow fashion («медленной моды») - возрождение традиционных ремёсел, поддержка местных производителей и мастеров.
«В России большое наследие мастеров, которые делают вручную вышивку, кружева и многое другое. Их промыслы забываются, а этого совсем не хотелось бы. И разговор не о достоверных копиях древнерусского костюма, а о соединении ручного мастерства с современным миром в едином дизайне», - рассуждает Алина.
«Медленная мода» возрождает давно забытые умения и знания: дизайнеры интересуются традиционными ремеслами, старинными технологиями создания и крашения тканей конечно, все это становится реальным только в том случае, если не спешить, иметь возможность остановиться, задуматься и поэкспериментировать, что так любит Braventru.
Сейчас в онлайн-магазине Braventru идёт распродажа коллекции Весна/Лето 2016.
Точкой отсчета для создания коллекции стали «кочевники» - их закрытый, аскетичный образ жизни, как путь к себе, поиск своего «я». Отсюда и холодные сложные цвета, словно припыленные в дороге: от нежно эвкалиптового до голубого. И как внезапные акценты - чёрный - максимальная сконцентрированность и собранность, сдержанность и погруженность в себя.
Логично и то, что одежда «кочевников» должна быть свободной: это летящие широкие силуэты, основанные на крое народных костюмов, мягкие складки на спине не стесняют движения.
На подходе коллекция Осень/Зима 2016, состоящая из тёплых шерстяных жакетов, вязаных свитеров и мягких пальто.
Весь ассортимент Braventru доступен в интернет-магазине марки - Braventru.com. Также марка представлена в шоу-румах/магазинах в Москве - Indexflat, Treshstore, и концепт-сторе в Санкт-Петербурге - Gate31.
-
19 августа 2016 Новая линия солнцезащитных очков из биопластика от Stella McCartney
-
16 августа 2016 Дизайнерская детская одежда из России «Конопатая»
-
02 августа 2016 Японская мода: свобода в движении и комфорт в деталях
-
02 августа 2016 Модели из восстановленного кашемира в осенней коллекции Stella McCartney
-
02 августа 2016 Мужская линия H&M Studio включает изделия из переработанной шерсти
-
01 августа 2016 Молодой российский бренд органической косметики ALOE PLANET
-
01 августа 2016 Арт-переработка в интерпретации Viktor & Rolf на Неделе моды в Париже
-
28 июля 2016 Детская одежда из органического хлопка с 40% скидкой в PRENATAL MILANO