Арт-переработка в интерпретации Viktor & Rolf на Неделе моды в Париже


01 августа 2016   //   Имидж

Датский бренд Viktor & Rolf был основан в Амстердаме в 1993 году и открыл первый флагманский магазин в Париже 20 лет назад. В этом же году на Парижской неделе моды бренд представил коллекцию одежды Осень/Зима 2016, созданную из остатков тканей всех своих предыдущих сезонов. Коллекция называется «Бродяга».

Экоколлекция «Бродяга» Viktor & Rolf Осень/Зима 2016Новые предметы одежды haute-couture выполнены из кусочков тканей или перешиты из моделей прошлых лет. А ранее бренд удивлял публику моделями в стиле живописи Ван Гога, «кубических» принтов и разбитыми картинными рамами. Ресайклинг - это тоже вид искусства, как и предыдущие работы дизайнеров Виктора Хорстинга (Viktor Horsting) и Рольфа Снорена (Rolf Snoeren).

«Ресайклинг в нашем случае - это средство выражения, а не самоцель, с помощью которого мы показываем наше отношение и сосредотачиваем внимание публики на сознательном дизайне», - утверждают дизайнеры.

Некоторые модели состоят из сотен кусочков тканей и похожи на «текстильных мех», некоторые выполнены в стиле пэчворк, некоторые сплетены из тонких полос тканей. С течением шоу-показа одежда становилась все более объёмной и многослойной.

  

Название коллекции «Бродяга» навеяно дизайнерам рассказами Чарльза Диккенса о викторианском Лондоне, в которых бездомные герои ходили в фантазийных нарядах. Своих моделей Виктор и Рольф также облачили в длинные пальто с большими отворотами, надели на них цилиндры, черные ботинки и повязали на шеи шарфы.

  

Последние модели, вышедшие на подиум, демонстрировали свадебные платья, предвосхищая таким образом свадебную коллекцию, над которой сейчас работают дизайнеры.

  

В целом в коллекции представлены все виды одежды: платья, пальто, жакеты, блузы, юбки и брюки.

 

 

 

 

Сайт бренда - www.viktor-rolf.com