Новички экомоды из Лондона. Выпускники Вестминстерского университета


24 мая 2015   //   Имидж

Выпускники Вестминстерского университета в Лондоне (Westminster University) представили недавно публике свои дипломные работы на специальном модном показе. Все коллекции молодых дизайнеров были яркими и интересными, а некоторые даже можно назвать экологичными.

Куратор мероприятия и директор курса Эндрю Грувс (Andrew Groves) так рассказывает о выпускниках: "Многие студенты в своих работах сочетали разные техники и использовали разные виды тканей в одной модели. Комбинации украшения, фигурной резки, росписи и узоров на ткани соседствовали с намеренно упрощёнными силуэтами и ручным декором".

Итак, представляем вам новичков экомоды из Лондона.

Милена Конакчиева (Milena Konakchieva)

Модели были «одеты» в гигантские вышитые и расписные сумки золотисто-бежево-коричневой палитры со спокойным цветочным узором. Деревянные ручки «платьев-сумок» - отдельный привлекающий внимание элемент дизайна.

Жатые хлопок и лён, похожие на бумагу, необработанные края тканей, длинные объёмные юбки со складками и цветы - экстравагантно, но крайне женственно и, конечно, экологично.

  

  

Кейт Бритн (Kate Brittain)

В работах этого дизайнера прослеживается влияние Анри Матисса - цветовая палитра и линии узора её моделей заимствованы из работ этого французского художника.

Кейт специализируется на вязании спицами и крючком. В некоторых изделиях используется до трёх килограмм шерстяной пряжи, чтобы обработать края и объёмные воротники её платьев из экокожи. 

«Я испробовали различные варианты вязания для моделей, и только крючок дал необходимый эффект неожиданности. Форма кожаных выкроек непредсказуема, где-то вязание получилось объёмным, в других местах тонким, но в целом - разно фактурным и интересным».

  

  

Шарлотта Скотт (Charlotte Scott)

Модели мужской одежды этого дизайнера, отличающиеся строгостью, геометризмом и лаконичностью форм, сродни работам русских художников-конструктивистов: Эль Лисицкий, Александр Родченко и Владимир Татлин. 

«Я решила использовать приглушенные основные цвета, потому что эти оттенки часто используются в работе графического дизайна Родченко и многих других художников того времени», - объясняет Шарлотта, - «Я хотела, чтобы коллекция быть игривой, но пришлось поработать над тем, чтобы она не оказалась «детской».

Используя деним и твил в качестве основных материалов коллекции, Шарлотта изготовила классические пиджаки и брюки с геометрическими вставками контрастных цветов.

  

  

Выпускные коллекции других студентов можно просмотреть на сайте www.vogue.co.uk