Мыло шведского королевского двора в России


20 января 2016   //   Имидж

История бренда Victoria Soap началась в 1905 году в небольшом городке на юге Швеции. Самая обычная семья из Хельсингборга начала варить мыло по старинным рецептам. Сохраняя традиции и совершенствуя технологии и формулы, 90 лет несколько поколений трудилось над тем, чтобы наделить свои продукты свойствами различных косметических средств: масок, скрабов и масел. В 1924 году производство посетил король Швеции Густав V, он был настолько восхищен мылом, что приказал сделать Victoria Soap официальными косметическими поставщиками шведского королевского двора. 

Спустя почти век бренд не потерял своего статуса и теперь продается в сорока странах мира, включая Россию. Учитывая особенности каждого типа кожи отдельно, мыловары добавляют в состав средств активные ингредиенты натурального происхождения, тем самым предотвращая возникновение аллергических реакций и раздражений. В основе всех оригинальных рецептов лежат плоды скандинавской природы: мёд, ягоды морошки, сосновая смола, листья деревьев, черника и розовая вода.

Есть в арсенале Victoria Soap яичная маска-мыло Lanolin Agg-Tval. Вопреки предрассудкам она не вызовет раздражения даже сухой кожи, а, напротив, нежно очистит от чёрных точек, закрыв поры и сохранив водный баланс. В 2014 году этот продукт получил премию Cosmo Beauty Awards в категории «Забота о Коже лица».

Мыло с брусникой поможет отшелушиванию кожи тела, а наборы Tallba Soap с запахом смолы или Body Soap c маслом карите и черникой станут отличным подарком.

Цены на продукцию варьируются от 650 до 1000 рублей, приобрести мыло можно на сайтах Ozon.ru, Экомаркет24.рф и GlobalGroup.ruDermCare.ru.

 

Вдохновение для создания уникальных видов мыла производители Виктории черпают из старинных Шведских традиций, оригинальных рецептов, которые остаются актуальными и самыми эффективными и по сей день. Мыло от Victoria Soap широко известно в самой Швеции и странах Европы, а так же благодаря его качественным характеристикам, в последние годы становится очень популярным и востребованным в ряде других стран, таких как США, Южная Корея, Япония, Новая Зеландия и др.

Источник публикации