Дебютант Парижской недели моды Rahul Mishra и его коллекция Весна/Лето 2015
Дизайнер Рахул Мишра (Rahul Mishra) представил свою коллекцию весна/лето на Неделе моды в Париже. Коллекция замечательным образом раскрывает универсальность мериносовой шерсти как лёгкого и простого волокна для одежды любого сезона.
Вдохновленная морским путешествием и названная «Сказка паромщика» (The Ferryman’s Tale), эта коллекция ставит перед собой амбициозную задачу сократить разрыв между ремесленниками востока и ритейлерами запада благодаря торжеству индийского мастерства и дизайна.
«Я, как сказочник в маленькой лодочке, странствующий по городам», - говорит Мишра, - «Встречался с мастерами в маленьких деревушках Индии и теперь приехал в Париж рассказать их истории».
Впечатлённый традиционным японским трафаретным искусством и техниками работы с текстилем трёхсотлетней давности, Мишра продемонстрировал сложную ручную вышивку в цветочных и геометрических вариациях, нарисованную в стальной, золотой, чёрной и жёлтой гамме.
Аккуратный рисунок из веток виноградной лозы, поднимающихся вверх по платьям с высокой горловиной, и сшитые вручную цветы украшают гладкие юбки-карандаш и структурные блузки. А накидка-паутинка сделана из невероятных геометрических форм, в то время как шёлковая органза связана с великолепной мериносовой шерстью для создания сложных рисунков, играющих с естественными и графическими формами.
Каждый элемент этого сложного и между тем чувственного представления был заточен на то, чтобы раскрыть силу индийского ремесленного сообщества, показав настоящий экодизайн и богатые традиции Индии.
«Когда я смотрю на свою страну и вижу массовую безработицу, мне хочется использовать моду для того, чтобы поддержать мой народ. И действительно это дает силу, когда, собравшись вместе, люди могут творить потрясающую красоту», - говорит Мишра.
Выходец из Индии, этот дизайнер испытал головокружительный подъем, завоевав награду International Woolmark Prize в 2014 году. Его коллекция ручной вышивки на лёгкой мериносовой шерсти сейчас продаётся в самых престижных модных магазинах, включая Harvey Nichols в Лондоне, Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке, 10 Corso Como в Милане, mytheresa.com и Joyce в Гонконге. А в ведущем парижском бутике Colette, эта коллекция была распродана за считанные недели, и ему пришлось срочно подготовить для них ещё одну партию.
Однако этот успех - только начало. Дизайнер ставит себе амбициозную задачу не просто создания продукции на продажу, а формирование целой системы поддержки ремесленников, которая могла бы коренным образом изменить из жизнь.
-
19 августа 2016 Новая линия солнцезащитных очков из биопластика от Stella McCartney
-
16 августа 2016 Дизайнерская детская одежда из России «Конопатая»
-
03 августа 2016 Аскетичный представитель «медленной моды» BRAVENTRU
-
02 августа 2016 Японская мода: свобода в движении и комфорт в деталях
-
02 августа 2016 Модели из восстановленного кашемира в осенней коллекции Stella McCartney
-
02 августа 2016 Мужская линия H&M Studio включает изделия из переработанной шерсти
-
01 августа 2016 Молодой российский бренд органической косметики ALOE PLANET
-
01 августа 2016 Арт-переработка в интерпретации Viktor & Rolf на Неделе моды в Париже