Art Trash by Raggedy. Изысканное безрассудство от кутюр
Уэльс может и не ассоциируется с местом, где кипит модная жизнь, такими как Милан или Париж, но это не означает, что на этом кусочке земного шара нет дизайнеров, способных удивить и очаровать. Хейли Трезайс (Hayley Trezise) - известный уэльский дизайнер, работающая в направлении экодизайна trashion (или art trash) и создающая причудливые наряды из переработанных материалов. Хейли автор и владелец собственного бренда одежды Raggedy.
Комбинируя трикотаж, твид, лён и хлопок автор бренда создает необычные, запоминающиеся образы. Дизайны - яркие, уникальные в своей игривости, отчасти напоминают романтичные наряды времен Оливера Твиста, а отчасти - наряды аристократок викторианской эпохи, пребывающих в слегка затруднительном финансовом положении.
Используя тоненькие полоски и лоскутки текстильных остатков Хейли Трезайс воссоздает викторианские корсеты и турнюры. Элементами неповторимого стиля Raggedy являются красочные цветовые решения, крой, изящно подчеркивающий линию талии и груди, и богато декорированные, пышные юбки. Искусство, воплощенное в одежде, пэчворк в самом модном прочтении, изысканное безрассудство от кутюр - все это присуще сумасбродным, а в то же время абсолютно «носибельным» в обычной жизни нарядам авторства Хейли.
В качестве источников материалов используются старые и винтажные вещи. В основном все приобретается в магазинах, работающих на благотворительность, хотя случается Хейли устраивает рейд по антикварным рыночкам, а порой люди сами отдают ненужную им одежду, которая впоследствии становится частью коллекции Raggedy.
«Мне всегда нравилась мода. Будучи подростком, я стремилась одеваться не как все. Однако сложно было купить именно то, что действительно мне нравилось, что и привело к мысли о создании собственной одежды, где я смогу экспериментировать с сочетаниями любимых элементов. Особенно захватывала идея создания новых нарядов из моих старых вещей, а позже, когда пришло осознание ценности окружающей природы, моя страсть к искусству, дизайну и экологичному образу жизни соединились в единый ансамбль».
Raggedy заботиться о том, чтобы людям становилось больше известно о защите окружающей среды посредством повторного использования одежды и переработанных материалов. Переработанные ткани используются в создании экоколлекций, а также проводятся мастер-классы по вторичному использованию одежды в колледжах и для широкой аудитории. На таких мастер-классах Хейли делится своими идеями касательно экомоды, дизайна, искусства шитья, а самое главное - вдохновляет людей создавать подобные вещи для самих себя.
Хейли Трезайс и её работы были отмечены на Лондонской неделе альтернативной моды в 2009 и 2010 годах. С тех пор Хейли Трезайс приняла участие во многих модных показах и благотворительных мероприятиях, а также открыла собственную сеть бутиков в Уэльсе. В Англии она стала так же узнаваема, как и британский флагман трэшн-экомоды Гэри Харви.
Девиз бренда - «одевайся независимо от суждений» и каждой новой коллекцией Raggedy вдохновляет на исследование и понимание новых идей в моде и искусстве, поддерживая тему хрупкости окружающего нас мира и бережного к нему отношения. Клиенты марки - весёлые, неординарные личности, обожающие неповторимый и игривый стиль нарядов, созданных Хейли Трезайс.
«У меня нет специального образования в области дизайна. Можно сказать, что у меня была страсть, а мои навыки развились за годы постоянных экспериментов и практики. Я очень педантична и щепетильна в вопросах качества кроя и шитья и большинство моих клиентов попросту не верят, что я - самоучка. Очень надеюсь, что моя история вдохновит кого-то на то, чтобы следовать за своей мечтой. Если вложить время и усердие в то, во что действительно веришь, кто знает, куда это может привести».
На вопрос о том, почему одежда из переработанных материалов становится все более популярной, Хейли ответила так:
«Информация о том, что дешевая одежда производится далеко не самым экологичным образом уже ни для кого не секрет, вдобавок длительные логистические процессы только увеличивают «углеродный след» (Углеродный след – это совокупность выбросов всех парниковых газов, произведенных человеком, организацией, мероприятием, продуктом) фэшн-продукции. Тонны одежды ежегодно отправляются на свалки, где она гниёт и выделяет вредные вещества, разрушающие окружающую среду. Я полагаю, что люди понимают значимость приобретения товаров локального производства, потому что это помогает всем, кто вовлечен в этот процесс».
Website: www.raggedyrags.co.uk
-
19 августа 2016 Новая линия солнцезащитных очков из биопластика от Stella McCartney
-
16 августа 2016 Дизайнерская детская одежда из России «Конопатая»
-
03 августа 2016 Аскетичный представитель «медленной моды» BRAVENTRU
-
02 августа 2016 Японская мода: свобода в движении и комфорт в деталях
-
02 августа 2016 Модели из восстановленного кашемира в осенней коллекции Stella McCartney
-
02 августа 2016 Мужская линия H&M Studio включает изделия из переработанной шерсти
-
01 августа 2016 Молодой российский бренд органической косметики ALOE PLANET
-
01 августа 2016 Арт-переработка в интерпретации Viktor & Rolf на Неделе моды в Париже