Patagonia заявляет: «У нас лучшая трава в городе»
Калифорнийский бренд одежды для активного отдыха Patagonia выпустил провокационную печатную рекламу с заголовком «У нас лучшая трава в городе».
Реклама продукта намекает на марихуану, хотя на самом деле подразумевает совершенно ненаркотическую гваюлу. Это рекламное объявление также аллюзия на нашумевший фильм Ричарда Линклейтера «Под кайфом в смятении» о жизни старшеклассников в Техасе.
Так экосознательный бренд рекламирует свои новые гидрокостюмы R2 и R3, сделанные преимущественно их растительного материала - мексиканского растения гваюла. Стоимость таких костюмов от $529 до $549.
Большая часть гидрокостюмов выпускается из синтетического неопрена, тогда как Patagonia совместно с Yulex, компанией, производящей биоматериалы разработала инновационную резину. Patagonia намеревается скоро начать изготавливать гидрокостюмы из 100% гваюлы, полностью избегая использование вредного для окружающей среды неопрена - об этом сообщается под привлекающим внимание заголовком.
-
19 августа 2016 Новая линия солнцезащитных очков из биопластика от Stella McCartney
-
16 августа 2016 Дизайнерская детская одежда из России «Конопатая»
-
03 августа 2016 Аскетичный представитель «медленной моды» BRAVENTRU
-
02 августа 2016 Японская мода: свобода в движении и комфорт в деталях
-
02 августа 2016 Модели из восстановленного кашемира в осенней коллекции Stella McCartney
-
02 августа 2016 Мужская линия H&M Studio включает изделия из переработанной шерсти
-
01 августа 2016 Молодой российский бренд органической косметики ALOE PLANET
-
01 августа 2016 Арт-переработка в интерпретации Viktor & Rolf на Неделе моды в Париже