Эко-тренды на Неделе моды в Париже. Показы Весна/Лето 2015
Наверное, пройдёт ещё немало времени, прежде чем Неделю моды в Париже можно будет уверенно называть неделей этичной моды, как скажем аналогичные мероприятия в Берлине или Лондоне. Однако в расписании показов присутствовали бренды, представившие коллекции в категории sustainable fashion (экомода).
Экологичная мода не обязана быть тусклой и лишённой изыска. О трёх наиболее ярких эко-марках, показавших роскошные коллекции сезона Весна/Лета 2015, далее в статье. Приготовьтесь порадовать ваши глазки!
Stella McCartney (Стелла МакКартни): Шик уикенда
Стелла МакКартни точно знает, чего хочет женщина: нежные светло-голубые тона, свободного кроя рубашки и не стесняющие движений брюки и костюмы-пижамы. Нет нужды быть обладательницей нулевого размера, чтобы оценить то, что создает Стелла. Расслабленные шик - её специализация. Возможно, коллекция и не представила каких-то сверх новых идей, но наряды получились очень женственными, воздушными и, что очень важно, - носибельными.
Альбом с моделями коллекции можно увидеть здесь.
Стелла - признанная королева эко-моды. По словам дизайнера, у бренда существует целая экологическая программа, подразумевающая не только использование органических тканей и натуральных красителей при создании одежды, но и максимальное применение переработанных материалов, в том числе в упаковке и оформлении фирменных магазинов.
Maiyet (Майят): Портрет леди
Коллекция Maiyet в этом сезоне идеально воплощает образ героини произведений Хичкока, живущей в современном мире: глянец, мягкий блеск, изысканная отделка, плавность линий. Коллекция бренда выполнена преимущественно в черно-белой цветовой гамме, с вкраплениями нейтрального бежевого и с яркими всплесками активного красного тона, напоминающего цвет знаменитых британских телефонных будок.
Модели из новой коллекции можно посмотреть здесь.
Maiyet, при создании коллекций, тесно сотрудничает с мастерами из развивающихся стран. Совместно с некоммерческой организацией Nest, занимающейся программами обучения и развития частного предпринимательства среди местного населения, бренд способствует улучшению ситуации с занятостью и обеспечивает гарантированные доход людям из стран с развивающейся экономикой.
Valentino: элегантность вне времени
Показы Valentino - это всегда предсказание того, что уже завтра станет считаться классикой. Главных дизайнеров дома Valentino Марию Грацию Кьюри (Maria Grazia Chiuri) и Пьера Паоло Пиччоли (Pier Paolo Piccioli) зачастую сравнивают с легендарными Коко Шанель и Ив Сен Лораном в пору их наивысшего расцвета, и на то есть веские причины. Мастерство обращения с тончайшими тканями, искусные вышивки, женственные образы и оригинальные узоры - все это больше напоминает настоящие произведения искусства, чем моду.
Модели из новой коллекции можно посмотреть здесь.
Дом моды Valentino уже давно работает в направлении «зелёной» моды и выпускает коллекции из сертифицированных органических тканей. Особенно хочется отметить, что международная организация Гринпис (Greenpeace) составила экорейтинг модных брендов и признала Valentino самым экологичным среди 15 наиболее известных марок класса люкс.
Автор текста: Ирина Кондратьева
По материалам сайта www.eluxemagazine.com
-
19 августа 2016 Новая линия солнцезащитных очков из биопластика от Stella McCartney
-
16 августа 2016 Дизайнерская детская одежда из России «Конопатая»
-
03 августа 2016 Аскетичный представитель «медленной моды» BRAVENTRU
-
02 августа 2016 Японская мода: свобода в движении и комфорт в деталях
-
02 августа 2016 Модели из восстановленного кашемира в осенней коллекции Stella McCartney
-
02 августа 2016 Мужская линия H&M Studio включает изделия из переработанной шерсти
-
01 августа 2016 Молодой российский бренд органической косметики ALOE PLANET
-
01 августа 2016 Арт-переработка в интерпретации Viktor & Rolf на Неделе моды в Париже