Наталья Водянова в седьмой раз стала лицом Stella McCartney


16 января 2015   //   Имидж

После небольшого перерыва Наталья Водянова возвращается в рекламные кампании Stella McCartney. Россиянка в седьмой раз за свою карьеру стала лицом модного дома и представляет коллекцию Весна/Лето 2015.

После перерыва в несколько сезонов Наталья Водянова вновь стала главной героиней новой кампании Stella McCartney. Кажется, небольшая пауза пошла сотрудничеству Натальи и Стеллы МакКартни только на пользу: от их совместных кампаний даже самые ярые поклонники обеих за шесть сезонов успели подустать. Последнюю съемку с её участием мы увидели в начале 2013-го, а после этого главными героинями Stella McCartney становились Суви Копонен, Чихару Окунуги и Кейт Мосс - как и Водянова, в шестой раз в своей карьере. Так что по кампаниям со знакомой «русской Золушкой» мы уже немного соскучились.

На съемки команда Stella McCartney (сама Стелла в качестве стилиста и фотограф-новичок Харли Уэйр (Harley Weir) вылетела на Ибицу. На первых кадрах мы видим Наталью, стоящую у кромки моря, и её портреты крупным планом, на которых девушка держит в руках сумки Falabella. Всего в рекламной кампании будет шесть снимков, а на журнальных страницах они появятся в мартовских выпусках.

Источник публикации