Наталья Водянова в седьмой раз стала лицом Stella McCartney
После небольшого перерыва Наталья Водянова возвращается в рекламные кампании Stella McCartney. Россиянка в седьмой раз за свою карьеру стала лицом модного дома и представляет коллекцию Весна/Лето 2015.
После перерыва в несколько сезонов Наталья Водянова вновь стала главной героиней новой кампании Stella McCartney. Кажется, небольшая пауза пошла сотрудничеству Натальи и Стеллы МакКартни только на пользу: от их совместных кампаний даже самые ярые поклонники обеих за шесть сезонов успели подустать. Последнюю съемку с её участием мы увидели в начале 2013-го, а после этого главными героинями Stella McCartney становились Суви Копонен, Чихару Окунуги и Кейт Мосс - как и Водянова, в шестой раз в своей карьере. Так что по кампаниям со знакомой «русской Золушкой» мы уже немного соскучились.
На съемки команда Stella McCartney (сама Стелла в качестве стилиста и фотограф-новичок Харли Уэйр (Harley Weir) вылетела на Ибицу. На первых кадрах мы видим Наталью, стоящую у кромки моря, и её портреты крупным планом, на которых девушка держит в руках сумки Falabella. Всего в рекламной кампании будет шесть снимков, а на журнальных страницах они появятся в мартовских выпусках.
-
19 августа 2016 Новая линия солнцезащитных очков из биопластика от Stella McCartney
-
16 августа 2016 Дизайнерская детская одежда из России «Конопатая»
-
03 августа 2016 Аскетичный представитель «медленной моды» BRAVENTRU
-
02 августа 2016 Японская мода: свобода в движении и комфорт в деталях
-
02 августа 2016 Модели из восстановленного кашемира в осенней коллекции Stella McCartney
-
02 августа 2016 Мужская линия H&M Studio включает изделия из переработанной шерсти
-
01 августа 2016 Молодой российский бренд органической косметики ALOE PLANET
-
01 августа 2016 Арт-переработка в интерпретации Viktor & Rolf на Неделе моды в Париже