Экобренды на Неделе моды в Нью-Йорке. Часть II


14 сентября 2014   //   Имидж

Сделанная этичными методами из экологичных материалов одежда дефилирует на первой мировой неделе моды. Бренды CuteCircuit и G-Star Raw совместно с Фарреллом Уильямсом представили в Нью-Йорке свои новые коллекции.

CuteCircuit

CuteCircuit на Неделе Моды в Нью-ЙоркеНа показе в Лондоне британский бренд цифровой одежды CuteCircuit устроил целое анимированное представление. Многие предметы одежды, представленные публике, привлекали внимание не только к своим интересным дизайном, но и цветовой палитрой, меняющейся прямо во время дефиле. Этот эффект достигается при помощи тысяч крошечных светодиодов, встроенных в ткань.

Дизайнеры Франческа Розелла (Francesca Rosella) и Райан Генц (Ryan Genz) позволили своим моделям самостоятельно управлять цветом и узорами на одежде с помощью мобильного приложения, которое позволяет загружать готовые программы анимации для разных предметов гардероба. А теперь на платьях можно даже показывать сообщения, которые владелец одежды пишет в Twitter.

Сайт бренда - www.cutecircuit.com

G-Star Raw

G-Star Raw на Неделе Моды в Нью-ЙоркеЕвропейский бренд G-Star Raw совместно с музыкантом Фарреллом Уильямсом  (Pharrell Williams) представили коллекцию одежды из пластика, собранного в мировом океане, которая называется «Сырьё для океанов» («Raw for the Oceans»). Девиз коллекции - «Счастливые океаны, счастливая жизнь». Большинство моделей коллекции сшиты из джинсовой ткани, которая производится на фабрике Bionic Yarn. На этом предприятии пластик, собранный в океане, перерабатывается в текстильное волокно, из которого впоследствии производится ткань, в том числе джинсовая. Фабрика создана Фарреллом.

«Джинсы - самая распространённая одежда на Земле», - говорит Фаррелл Уильямс, - «Вместе с коллекцией «Сырьё для океанов» мы создаём новое поколение джинсовой одежды».

Сайт коллекции - www.rawfortheoceans.g-star.com