Экобренды на Неделе моды в Нью-Йорке. Часть I


14 сентября 2014   //   Имидж

Сделанная этичными методами из экологичных материалов одежда дефилирует на первой мировой неделе моды. Бренды HARARE и Lucio Castro представили в Нью-Йорке свои новые коллекции.

HARARE

Экобренд HARARE на Неделе Моды в Нью-ЙоркеБренд женской одежды, основанный в 2013 году в Нью-Йорке американкой Каролиной Фасс (Caroline Fuss). Отдавая дань Африке, где родились её мама и бабушка, Каролина сочетает в одежде этнические мотивы кочевников Берберов и элементы ручной отделки (вышивка, макраме) с современными деталями (металлизированные нити, бахрома).

Хоть сама одежда шьётся в США, почти все предметы коллекции содержат хлопковую материю, вручную вытканную в Гватемале. Также в коллекцию вошли несколько туник и юбок, созданных совместно с The New Denim Project из переработанных обрезков джинсовой ткани.

Сайт бренда - www.harareny.com

Lucio Castro

Lucio Castro на Неделе Моды в Нью-ЙоркеАргентинский дизайнер мужской одежды Люсио Кастро (Lucio Castro) считает, что мода должна быть весёлой, но при этом должна заставлять людей думать. Именно такова его коллекция «Железный занавес», представленная на неделе моды в Нью-Йорке. Вдохновлённый рассказами друзей, выходцев из Восточной Европы, Люсио Кастро создал коллекцию одежды из винтажных пляжных полотенец из Белоруссии, Хорватии и Латвии.

«Мне хотелось передать контраст между чувством свободы и радости, которые человек испытывает во время отдыха на море, и строгостью режима Железного Занавеса, при котором людям тогда приходилось жить», - рассказывает дизайнер.

В коллекцию вошли футболки, шорты и кардиганы из натуральных материалов, окрашенных вручную в Японии. А сшита одежда была на маленьких домашних фабриках в Шри-Ланке, которые придерживаются строгих этических и экологических стандартов.

Сайт дизайнера - www.luciocastro.com