Бренд Maiyet - содружество мастеров разных стран
Maiyet (Майят) - удивительный и уникальный бренд. Он основан на традициях старого мира и адресует свои работы представителям нового мира, создавая экологичную продукцию. Люди из самых разных стран (Индия, Колумбия, Индонезия, Кения, Италия, Южная Африка) объединились под этим лейблом. Работы Maiyet - это шедевры, которые придутся по вкусу тем, кто уважает окружающую среду, ценит ручной труд и искусство.
Концепция и философия этого бренда принадлежит Полу Ван Зилу (Paul van Zyl). Он двадцать лет проработал в организациях, занимающихся защитой прав человека. После получения в 2009 году престижной награды «Skoll» за социальное предпринимательство на Международном экономическом форуме в Давосе он познакомился с Дэниелом Лубетски (Daniel Lubetzky) - предпринимателем, который использовал свой бизнес для пропаганды мира.
Объединившись, Пол и Дэниел принимают решение по созданию компании, которая бы могла использовать силу мирового торгового рынка в мирных целях. Ребята были уверены, что именно мода даст им громадные возможности в достижении своих целей. Вот так и родилась на свет компания - Maiyet.
Рассказывает Пол Ван Зил: «Философия Maiyet построена на идеях правды и мировой гармонии по понятиям древних египтян. Майят - богиня, которую всегда изображали с птичьим пером в причёске. Считалось, что именно она отвечает за порядок во Вселенной, регулирует смену сезонов, контролирует движение планет и приглядывает за созвездиями. Именно в честь неё была названа наша фирма».
Успешному развитию компании поспособствовал талан и трудолюбие Кристи Кейлор (Kristy Caylor), которая работала до этого в GAP Inc. и (PRODUCT)RED. Кристи привнесла в концепцию и философию фирмы новые, свежие идеи.
В течении полугода Кристи и Пол колесили по миру. Они объехали восемь стран и нашли пятьдесят пять компаний, готовых стать их партнёрами. Они определили, что самую лучшую помощь они могут получить от искусных ремесленников развивающихся стран. Во-первых, - у таковых лучше всего получится выпускать необычную продукцию и, во-вторых, - такой подход хорошо решает вопрос безработицы. А всё вместе - это путь мира и добра, который так пропагандирует марка.
Авторы бренда нашли самых лучших, талантливых и добрых специалистов своей отросли: это резчики из Индии, индонезийские изготовители тканей, что выпускают свою продукцию на ручных ткацких станках, колумбийские ювелиры, резчики по кости и кузнецы из Кении.
«Мы не просто размещаем заказы и продаём работы наших мастеров, мы изучили их навыки и разработали современную коллекцию одежды и аксессуаров, в которую мы органично вплетаем умения наших мастеров. Натуральные ткани выпускаются при помощи ручного труда. Узор наносится печатями вручную. Фурнитуру изготовляют резчики из Кении. Все работники фирмы - это люди из стран третьего мира. Ибо именно таковым руководство фирмы желает помочь, дав работу, заработок, перспективу на будущее», - объясняет Кристи Кейлор.
Дебютная коллекция Maiyet появилась в 2011 году в Париже. В репертуаре бренда: изделия из натуральных тканей, аксессуары из кости и рогов животных.
Майят стремится обеспечить успешную работу, как себе, так и своим партнёрам. Ради такой благой цели компания начала сотрудничать с Nest (Нест) - некоммерческой, независимой компанией, которая финансирует обучающие программы и оказывает посильную помощь тем ремесленникам, которые желают развивать свой бизнес. Часть доходов компания Maiyet отправляет в Nest.
Сайт бренда - www.maiyet.com
Источник публикации
-
19 августа 2016 Новая линия солнцезащитных очков из биопластика от Stella McCartney
-
16 августа 2016 Дизайнерская детская одежда из России «Конопатая»
-
03 августа 2016 Аскетичный представитель «медленной моды» BRAVENTRU
-
02 августа 2016 Японская мода: свобода в движении и комфорт в деталях
-
02 августа 2016 Модели из восстановленного кашемира в осенней коллекции Stella McCartney
-
02 августа 2016 Мужская линия H&M Studio включает изделия из переработанной шерсти
-
01 августа 2016 Молодой российский бренд органической косметики ALOE PLANET
-
01 августа 2016 Арт-переработка в интерпретации Viktor & Rolf на Неделе моды в Париже