Оливия Уайлд представляет H&M Conscious Exclusive
Новая коллекция H&M Conscious Exclusive демонстрирует, какие изящные модели, можно создать из более экологичных материалов, таких как пенька, органический лён и органическая натуральная кожа. Коллекция, эксклюзивно представленная в рекламной кампании актрисой и филантропом Оливией Уайлд (Olivia Wilde), появится в продаже примерно в 200 магазинах H&M по всему миру 16 апреля 2015, а также онлайн.
Напомним, в прошлом 2014 году лицом рекламной кампании H&M Conscious Exclusive являлась Амбер Валлетта (Amber Valletta), а годом ранее, дебютную коллекцию шведского текстильного бренда представляла французская певица и актриса Ванесса Паради (Vanessa Paradis). В этом году новую коллекцию аннонсирует Оливия Уайлд (СМ. ВИДЕО)
Коллекция Conscious Exclusive в новом сезоне 2015 навеяна впечатлениями из разных уголков планеты, и акцент в ней сделан на универсальности платья. Длинное, изысканно скроенное платье без рукавов из смеси органического льна и хлопка, украшено принтами в виде птиц. Черное коктейльное платье произведено из ткани Tencel® и шерсти вторичной переработки, декорировано пайетками также из вторично переработанного материала, в нём нашли свое отражение африканские мотивы. Другое коктейльное платье в коллекции украшено принтом, вдохновлённым написанными тушью японскими иероглифами, оно произведено из органических пеньки, шёлка и хлопка.
Каждая вещь в коллекиции уникальна, будь то куртка бомбер из жаккардового материала Tencel®, выглядящего как изнаночная сторона жаккардовой ткани, когда видно обрезки нитей, или жакет-смокинг из органического шёлка с добавляющими образу драматизма разрезами до локтя на рукавах (СМ. ВИДЕО В КОНЦЕ НОВОСТИ).
«Меня восхищает коллекция Conscious Exclusive H&M: как сами образы, так и заложенные в ней этические принципы. Именно такой и должна быть мода - великолепие стиля, для которого абсолютно естественно быть более экологичным!», - отметила Оливия Уайлд.
Все вещи коллекции произведены из самых разнообразных, но непременно отвечающих принципам устойчивого развития материалов: от вторично переработанного бисера на платье-чарльстон до органической натуральной кожи, из которой сделаны минималистичная кожаная куртка и босоножки на наборном каблуке.
«Мне очень нравится разнообразие глобальных веяний, нашедшее отражение в коллекции Conscious Exclusive, а также изящность рисованных принтов, созданных одним из наших собственных талантливых художников. Оливия Уайлд для данной коллекции, несомненно, идеальный выбор, поскольку она разделяет приверженность H&M принципам устойчивого развития», - сказала Анн-Софи Юханссон, креативный советник H&M.
Один из образов новой коллекции уже увидел свет в Лондоне в феврале 2015 года. На церемонии награждения «Elle Style Awards 2014» Оливия предстала перед публикой в белой футболке с блёстками и бальной юбке, узор на которую нанесён вручную.
-
19 августа 2016 Новая линия солнцезащитных очков из биопластика от Stella McCartney
-
16 августа 2016 Дизайнерская детская одежда из России «Конопатая»
-
03 августа 2016 Аскетичный представитель «медленной моды» BRAVENTRU
-
02 августа 2016 Японская мода: свобода в движении и комфорт в деталях
-
02 августа 2016 Модели из восстановленного кашемира в осенней коллекции Stella McCartney
-
02 августа 2016 Мужская линия H&M Studio включает изделия из переработанной шерсти
-
01 августа 2016 Молодой российский бренд органической косметики ALOE PLANET
-
01 августа 2016 Арт-переработка в интерпретации Viktor & Rolf на Неделе моды в Париже