Экологичные свадебные аксессуары ручной работы Beretk!Ah...
В день своей свадьбы каждая невеста мечтает быть сказочно прекрасной. Свадебные аксессуары бренда Beretk!Ah... позволяют не только элегантно выглядеть на торжественном мероприятии, но и придерживаться идей экомоды. Дизайнерский бренд Beretk!Ah... специализируется на создании головных уборов для невест, а также для тех, кто ценит британскую традицию ношения головных уборов. Каждая из коллекции создана дизайнером вручную с использованием изысканных материалов.
Бренд Beretk!Ah... был создан в августе 2010 года Татьяной Ашаковой. Имея опыт работы, а также академический бэкграунд в сфере модной индустрии выпускница Каледонского Университета по специальности «Маркетолог в сфере международного фэшн-бизнеса» создала первые три коллекции свадебных аксессуаров, которые сразу обратили на себя внимание британской прессы, а также покупателей Шотландии и Англии.
Помимо работы над брендом BeretkAh... Татьяна является идейным вдохновителем и одним из организаторов Фестиваля стильных свадеб в Москве www.wfest.ru.
В 2011 году британский журнал BRIDES признал Татьяну лучшим свадебным стилистом на территории Шотландии. Даже не имея традиционного дизайнерского бэкграунда, Татьяне удается создавать изысканные украшения для головы, шляпки и фасинаторы, которые на порядок превосходят имеющиеся на британском рынке товары данной категории.
Кстати, знаете ли вы, что такое фасинатор?
«Изначально фасинатором называли женский головной убор, напоминающий кружевной или шерстяной платок», - рассказывает Татьяна Ашакова, - «Но с 1990-х годов этим термином стали называть аксессуары для волос, которые надевались на время светских раутов и официальных мероприятий и заменяли классическую дамскую шляпку. Фасинаторы украшаются перьями, бисером, блёстками и цветами ручной работы. Англичанки - большие любительницы этих аксессуаров».
Каждый сезон Beretk!Ah... выпускает 3 новые коллекции, черпающие вдохновение из разных источников и областей. Каждая из коллекций включает около 10 моделей. Татьяна не ограничивает себя традиционными техниками создания головных уборов, а также прибегает к необычным и редким техникам: вышивание винтажных кружев, вязание проволоки крючком, создание цветов и окрашивание перьев - многие изделия являются единичными в своем роде. Таким образом Beret!Ah... Может оправдать ожидания самых требовательных клиентов, для которых важен аспект индивидуальности.
«Даже если поступает заказ создать идентичное изделие, и я прикладываю все усилия, чтобы повторить его, стопроцентного сходства добиться сложно ввиду использования редких и винтажных материалов», - рассказывает Татьяна.
Экоколлекция «В раю узоров»
Татьяна проявляет неустанный интерес к совершенно разным материалам, когда создает новые изделия. Узоры вязаных крючком изделий всегда восхищали её, а азы вязания крючком дизайнер получила от своей бабушки по маминой линии. В коллекции «В раю узоров» присутствуют вязаные крючком изделия, которые Татьяна долгое время собирала на разнообразных винтажных рынках Европы. Они и получили вторую жизнь, став частью новой коллекции головных уборов. Интересно то, что вряд ли какой-либо узор ещё повторится!
«Я знаю, что невеста, которая выбирает аксессуары моей линии, - это личность незаурядная и стильная. Ради таких я порой готова создавать изделие десятки часов», - заверяет Татьяна.
На данный момент изделия BeretkAh... Продаются в 7 магазинах Шотландии: в Глазго и Эдинбурге, а также в Лондоне, Берлине, в Швеции и в 10 магазинах России, Москвы, включая Галерею Шляп. Увеличение числа ритейлеров и стокистов в разных странах является приоритетом для бренда в связи с его интернационализацией. Однако присутствие бренда онлайн рассматривается как основной канал реализации товара в мировом масштабе.
Кстати, стоимость этих свадебных экоаксессуаров вполне приемлемая: начинается с $50 и в среднем составляет $90-180 за одно украшение.
Сайт Татьяны www.esteemmakeover.co.uk
Сайт бренда головных уборов www.beretkah.co.uk
-
19 августа 2016 Новая линия солнцезащитных очков из биопластика от Stella McCartney
-
16 августа 2016 Дизайнерская детская одежда из России «Конопатая»
-
03 августа 2016 Аскетичный представитель «медленной моды» BRAVENTRU
-
02 августа 2016 Японская мода: свобода в движении и комфорт в деталях
-
02 августа 2016 Модели из восстановленного кашемира в осенней коллекции Stella McCartney
-
02 августа 2016 Мужская линия H&M Studio включает изделия из переработанной шерсти
-
01 августа 2016 Молодой российский бренд органической косметики ALOE PLANET
-
01 августа 2016 Арт-переработка в интерпретации Viktor & Rolf на Неделе моды в Париже