«Watch Hunger Stop» - социальная кампания бренда Michael Kors


01 октября 2014   //   События

В честь Всемирного дня продовольствия, 16 октября, бренд Michael Kors объявляет ряд инициатив, направленных на поддержку проекта «Watch Hunger Stop», кампанию бренда по борьбе с глобальным голодом. В течение месяца Michael Kors выпустит лимитированную линию часов, представит видео, снятое при участии National Geographic и актрисы Холли Берри (Halle Berry), соберёт пожертвования в фонд Всемирной продовольственной программы ООН (ВПП ООН), предоставит шанс воочию увидеть работу ВПП, а также подарит фирменные футболки кампании.

Проект Watch Hunger Stop, созданный в 2013 году, направлен на сбор средств и повышение осведомлённости по борьбе с мировым голодом. Партнёры проекта ВПП ООН, собирают средства для организации питания в детских школах. Центральное место в проекте занимает лимитированная линия часов, которая впервые была представлена в апреле прошлого года. «Watch Hunger Stop» - социальная кампанию бренда Michael KorsС каждой продажи часов из коллекции 100Series Michael Kors перечислит $25 организации ВПП. Одни проданные часы обеспечивают питанием 100 детей. По данным на июль 2014 года бренд Michael Kors обеспечил питанием более 5 миллионов детей. Кроме того, в течение октября посетители магазинов смогут оставить свои пожертвования для ВПП ООН.

В этом году коллекцию часов Watch Hunger Stop пополнит ещё одна модель унисекс. За основу новой версии часов взят дизайн самой успешной коммерческой модели. Часы цвета розового золота с серо-голубым циферблатом, на который нанесена подробная карта мира. Вместе с подписью дизайнера на задней крышке часов выгравировано название кампании «WATCH HUNGER STOP», а также надписи «1 пара часов = 100 накормленных детей» и «Лимитированная коллекция». Новая модель доступна как в среднем, так и в большем размере и продается в специальной упаковке, передающей главную идею кампании WATCH HUNGER STOP. В отличие от других моделей этой серии, данные часы будут выпущены в ограниченном количестве. Эксклюзивная модель часов будет доступна во всех магазинах Michael Kors и на сайте www.michaelkors.com с октября 2014 по цене $295.

«Watch Hunger Stop» - социальная кампания бренда Michael KorsАктриса Холли Берри, которая была партнёром Watch Hunger Stop c самого начала, совместно с Майклом Корс и ВПП совершили поездку в рамках проекта в Никарагуа, чтобы увидеть программу в действии. Съёмочная группа National Geographic сопровождала Холли и сняла короткий фильм об этой поездке, премьера которого состоится 16 сентября на CNN, а затем будет в постоянном доступе на www.watchhungerstop.com.

«Watch Hunger Stop остается важнейшей инициативой для бренда Michael Kors, и мы постоянно ищем новые способы, чтобы привлечь наших клиентов», - говорит Лиза Померанц (Lisa Pomerantz), старший вице-президент по глобальным коммуникациям и маркетингу бренда, - «В этом году, фильм о путешествии Холли даёт им возможность самостоятельно увидеть работу ВПП. Новая модель часов - ещё одна возможность проявить свое участие. Они также могут купить футболку или выиграть специальную поездку. Наши клиенты уже доказали, что они готовы принять участие и внести свой вклад, и мы стремимся помочь им в этом».

В октябре у поклонников бренда Michael Kors появится возможность воочию убедиться в результах глобальной кампании. Один из победителей сможет отправиться в одну из областей ВПП и убедиться в улучшении жизни детей благодаря этой инициативе. Кроме того, каждый победитель получит часы из лимитированной серии. Путешествие глазами победителей будет транслироваться по социальным каналам бренда. Для участие в розыгрыше поездки, пожалуйста, посетите сайт бренда.

Супермодели Лили Олдридж (Lily Aldridge), Кэндис Свейнпол (Candice Swanepoel) и Крисси Тейген (Chrissy Teigen) также присоединились к проекту и стали лицами новой рекламной кампании и фирменных футболок Watch Hunger Stop. Приобрести такую футболку можно в любом магазине Michael Kors с 16 октября до конца месяца. Не забудьте разместить свою фотографию в футболке в социальных сетях, добавив хэштег # WatchHungerStop. Кроме того, клиенты ряда магазинов бренда смогут сделать пожертвования в фонд ВПП в течения октября. Только $5 способны обеспечить питанием одного ребенка в течение месяца.