Дизайнерский трикотаж с медицинскими принтами. Brooke Roberts London


22 января 2015   //   Технологии

Британский дизайнер одежды Брук Робертс (Brooke Roberts) превращает данные МРТ головного мозга в абстрактные узоры для трикотажных платьев.

Брук Робертс приехала в Лондон из Австралии, и закончила Центральную Школу искусств Святого Мартина (Central Saint Martins College of Art and Design) по специальности «мода», когда поняла, что работа рентгенологом не удовлетворяет её потребности в творчестве. Отработав после этого несколько лет помощником текстильного дизайнера в Италии, Брук решила основать собственный бизнес. Так в 2009 году в Лондоне появился её бренд Brooke Roberts London.Дизайнерский трикотаж с медицинскими принтами. Экобренд Brooke Roberts London

«Возможности вязания безграничны. Для меня, как для человека с техническим складом ума и любовью к науке, вязание стало прекрасной возможностью выразить своё стремление к творчеству», - делится Брук Робертс.

Работая одновременно дизайнером и врачом-рентгенологом, Брук Робертс постоянно делает снимки МРТ (магнитно-резонансная томография) разных органов пациентов. Для дизайна платьев она использует фрагменты МРТ, которые интерпретирует, используя графику Маурица Корнелиса Эшера, голландского художника ХХ века. Как и нидерландский график Эшер, Брук Робертс (Brooke Roberts) экспериментирует с геометрическими искажениями и оптическими иллюзиями.

«Снимки головного мозга показывают - внешний вид мозга у всех почти одинаковый, но мы можем видоизменять образы и их фрагменты на компьютере», - рассказывает дизайнер.

Дизайнерский трикотаж с медицинскими принтами. Экобренд Brooke Roberts LondonПлатья выполняются на специальных цифровых вязальных машинах. Для каждого сезона Брук выбирает различные материалы, которые впоследствии превращает в одежду: мериносовую шерсть, хлопок, вискозу и их комбинации.

Брук рассказывает, что старается максимально использовать инновации в своём бизнесе: «Очень важно наладить быструю, эргономичную и «устойчивую» цепь поставок. Я не понимаю логики сезонных коллекций, которые появляются в магазинах за полгода до начала продаж. Зачем в середине зимы поставлять в магазины летнюю одежду?»

В интернет-магазине бренда www.brookeroberts.net ежегодно продаются летние и зимние предметы одежды. Ассортимент понемногу обновляется, но не коллекциями, а отдельными моделями.

Интересно, что в весенней рекламной кампании Brooke Roberts Весна 2015, которая называется «Суперженщины», участвуют извесные бизнес-леди, влиятельные и авторитетные в сфере технологий, бизнеса, медиа и медицины: Амалия Агату (Amalia Agathou), одна из руководителей Лондонского колледжа моды, Джемима Кис (Jemima Kiss), редактор раздела технологии в газете The Guardian, Рейчел Бремер (Rachel Bremer), директор по коммуникациям Twitter в Европе и другие.