Новая линия солнцезащитных очков из биопластика от Stella McCartney
Новый модный образ в соответствии с вашей эко-дружелюбной философией: совместная коллекция очков от Стеллы МакКартни и американского художника Эдварда Руша (Ed Ruscha).
Рама солнцезащитных очков увеличенного размера из новой линии Осень/Зима 2016 выполнена из биопластика, который наполовину состоит из натуральных компонентов.
С художником Эдвардом Руша Стеллу связывает давняя дружба, но это их первая коллаборация.
«Я ошеломлена тем, насколько органично Эдвард подбирает и накладывает буквы поверх или внутрь картинки. Это очень сочетается и может дать что-то миру моды», - делится Стелла.
Лицо кампании Осень/Зима 2016 - Амбер Валетта, последний раз сотрудничавшая с брендом Stella McCartney в 2008 году. В этом году Амбер «играет» уверенную в себе женщину, с достоинством одетую в подвижный вязаный трикотаж, «надутые» пуховые наряды и роскошные рюши. Многие имиджи рекламной кампании с участием Амбер подписаны в стиле Эдварда Руша.
-
16 августа 2016 Дизайнерская детская одежда из России «Конопатая»
-
03 августа 2016 Аскетичный представитель «медленной моды» BRAVENTRU
-
02 августа 2016 Японская мода: свобода в движении и комфорт в деталях
-
02 августа 2016 Модели из восстановленного кашемира в осенней коллекции Stella McCartney
-
02 августа 2016 Мужская линия H&M Studio включает изделия из переработанной шерсти
-
01 августа 2016 Молодой российский бренд органической косметики ALOE PLANET
-
01 августа 2016 Арт-переработка в интерпретации Viktor & Rolf на Неделе моды в Париже
-
28 июля 2016 Детская одежда из органического хлопка с 40% скидкой в PRENATAL MILANO