Итальянские производители текстиля обещали «оздоровить» сеть сбыта
В завершение Недели моды в Милане произошло знаковое событие. Шесть компаний-производителей тканей заявили о своем желании исключить из поставок материалы, содержащие токсичные химические соединения. Программу «оздоровления» планируют завершить к 2020 году и реализация будет осуществляться согласно плану «Гринпис Детокс» (Greenpeace’s «Detox»).
Компании Attilio Imperiali, Berbrand, Besani, Italdenim, Miroglio и Zip может и не так узнаваемы как Dolce & Gabana, Prada, Versace, но их достижение куда значимее, чем это может показаться с первого взгляда. Названные компании - крупнейшие итальянские производители текстиля, прямо и косвенно отвечающие за качество более 70 миллионов единиц одежды, выпускаемых лидирующими мировыми модными домами каждый год. Только в 2013 году эти компании:
- Произвели 7 миллионов метров материи - её можно было бы растянуть от Рима до Нью-Йорка;
- Сделали 35 миллионов пуговиц и молний.
Напомним, на весенней неделе моды в Милане Гринпис устроил масштабную кампанию своей программы «Детокс». Похоже, эта инициатива возымела своё действие.
«Озвученные обязательства доказывают, что мода может быть безопасной и это становится нормой! С поддержкой со стороны лидирующих в индустрии производителей тканей у модных брендов просто не остается аргументов в споре о том, что избавление от токсинов в одежде невозможно», говорит Кьяра Кампионе (Chiara Campione), руководитель проекта «Fashion Duel» в итальянском подразделении «Гринпис».
Производители текстиля также сообщили, что уже практически прекращено применение 8 групп опасных химических веществ из составленного «Гринпис» списка высоконцентрированных токсинов (11 приоритетных позиций в списке), включая азокрасители, фталаты, полифторированные соединения и тяжелые металлы, такие как кадмий, свинец и ртуть.
Прогресс в реализации экологичного подхода к производству одежды покупатели вскоре смогут отслеживать на web-сайтах компаний. Такая мера, по мнению Кьяры, повысит ответственность и позволит легко оценивать уровень их достижений в этой сфере.
«Экомода становится трендом «маст хэв» и он активно поддерживается прогрессивно-мыслящими брендами, производителями и миллионами фанатов моды по всему миру», - добавляет Кьяра, - «Когда весь рынок движется в безопасное будущее, «отстающие» становятся исключительно немодными. А раз производители тканей готовы обеспечить такое будущее, то чего же ждут Versace, Gucci, Louis Vuitton и Dolce & Gabbana?»
-
18 августа 2016 Магазин полезных продуктов «Город-Сад» на Большой Дмитровке
-
04 августа 2016 Йога дни в ресторане «Жизнь Пи». Жизнь в стиле Гоа
-
28 июля 2016 Фестиваль LIFE PICNIC объединит всех, кто неравнодушен к здоровому образу жизни
-
28 июля 2016 Ежегодный летний фестиваль журнала Seasons of Life - More Амоre
-
27 июля 2016 X выставка-форум «РосБиоТех-2016» пройдёт 1-3 ноября 2016 в ЦВК «Экспоцентр»
-
03 июня 2016 Подведены итоги Международного интернет-конкурса «Экотрадиция»
-
03 июня 2016 4 и 5 июня 2016г. на Флаконе пройдет большой итальянский фестиваль
-
03 июня 2016 «Лес - наш дом»: фотопроект об ответственном отношении к лесам