Встреча лидеров устойчивого бизнеса. Sustainable Brands 2014


03 ноября 2014   //   События

Если вы интересуетесь экомодой и устойчивым стилем жизни с точки зрения бизнеса, но ещё не были на конференции «Устойчивые бренды» (Sustainable Brands), то сейчас самое время познакомиться с этим событием. С 3 по 5 ноября 2014 года сообщество «Устойчивые бренды» организует и проводит в Лондоне международную конференцию, посвященную проблемам и возможностям устойчивого развития бизнеса и производства.

Уверенно можно сказать, что в последнее время идея устойчивого производства становится ядром для многих глобальных брендов, а кроме того, фактически она ведёт за собой инновационную стратегию и перестройку всех аспектов бизнеса - позиционирования бренда, сервиса, поставок и даже бизнес модели в целом, не говоря уже о степени вовлечения как акционеров бизнеса, так и общества.

Компания «Устойчивые бренды» проделала огромную работу, проведя переговоры в 7 ведущих странах и продвигая идею прибыльного, но при этом ответственного бизнеса, движимого устойчивыми инновациями как социального, так и экологического характера. И вот в этом году более 70 представителей и лидеров движения устойчивого производства объединятся для диалога в Лондоне. Обсуждения положат начало обмену опытом для формирования нового уровня разработки устойчивых маркетинговых стратегий.

К мероприятию привлечены ведущие менеджеры таких брендов, как: H&M, Unilever, Barclays, M&S, Heineken, Philips, HP, L'Oréal, C&A, IKEA, 3M, Jaguar Land Rover и многие другие. Отдельно нам хотелось бы отметить участие яркого представителя устойчивой моды - бренд Стелла МакКартни, выступать от имени которого будет менеджер по устойчивому производству Клэр Бергкамп (Claire Bergkamp). На сайте конференции можно также найти ссылку на доклад канадской некоммерческой организации Canopy о брендах модной одежды (в том числе Stella McCartney, Quiksilver, EILEEN FISHER, Patagonia и др.), придерживающихся экологичных и этичных принципов в ведении бизнеса. Сам доклд можно прочитать здесь.

Все участники конференции готовы смотреть вперед, перестраивая исторически сложившийся подход с фокусом на экономию средств и управление рисками в сторону понимания того, какое позитивное влияние может быть оказано на наше будущее. Вызов, который брошен мировому сообществу, угрожающе очевиден, но в компании «Устойчивые бренды» полны оптимизма и решимости бороться за правильный подход и достойное будущее для наших детей на этой планете.

Сайт конференции - www.sustainablebrands.com