Экоупаковка косметики LUSH в виде шёлкового платка-фурошики
Производитель экокосметики LUSH совместно с Британской высшей Школой дизайна подвели итоги конкурса для студентов программы Fashion на лучший дизайн упаковочного платка фурошики.
Созданные по мотивам традиционного японского искусства «фурошики» (Knot Wrap), эти платки стали одной из визитных карточек компании LUSH. Сфера их применения не ограничивается одной лишь экоупаковкой, их можно использовать как лёгкую экосумочку, пояс, топ или как элемент интерьера. Такая мультифункциональность, с одной стороны, усложняет работу дизайнера, а с другой - делает её интереснее.
LUSH в своё время сотрудничал на тему экоупаковки с такими известными дизайнерами и художниками как Вивьен Вествуд (платок Climaterevolution, 2013 г.), Джон Бургерман (подарочный набор Bathtime Favourites, 2011 г.), Серж Зейдлиц (подарочный набор Night Before Christmas, 2013 г.), Сэм Бевингтон (подарочный набор Don't Knock it Till You've Tried it, 2014 г.), а также с художниками дизайнерского бюро MinaLima - создатели визуальных эффектов и реквизита для фильмов о Гарри Поттере (платок BuyingMap, подарочный набор Happy Bathday).
Повествуя о своем сотрудничестве с LUSH, Вивьен Вествуд сказала: «Я всегда говорю - покупай меньше, покупай лучшего качества, чтобы то, что ты купил, прослужило тебе дольше. Эти платки могут заменить обёрточную бумагу и прослужат вам долгую жизнь. Более важный момент - покупая платок, ты тем самым присоединяешься к борьбе под названием Climate Revolution, которую необходимо осуществить, если мы хотим иметь будущее, в котором мы сможем жить и процветать».
Настало время привлечь к дизайну платков от LUSH и российские таланты! Восемнадцать студентов в период с 17.02 по 10.03 подготовили по три работы на тему ценностей компании LUSH. Программу курировала Fashion выпускница знаменитого лондонского колледжа Central St. Martins Клер Лопман (Clare Lopeman).
Проекты были продемонстрированы 12 марта публике на специальной выставке на территории центра дизайна Artplay. Победителю обещали денежный приз и (самое главное!) признание: платок-победитель будет продаваться ограниченным тиражом в магазинах LUSH. К слову, платок из стопроцентного органического хлопка будет печататься в Великобритании, а платки, которые создали студенты, были напечатаны в России компанией «Русский шёлк».
И вот, конкурс завершился, финалисты определены:
I место - Нина Вересова |
II место - Ксения Дорогова |
III место разделили две студентки: |
|
Представители штаб-квартиры LUSH в Великобритании признали лучшей работу Полины Старыгиной. Студентка также получила специальную награду |
Мария Кулькова отмечена в номинации «BEST CONCEPT» и специальный приз (за помощь в организации выставки) вручен Теймине Погосян.
Этот конкурс крайне актуален, ведь использование платков (желательно винтажных или, как их называют «бывших в употреблении») в 22 раза лучше для экономии энергии, чем традиционные, пусть и экологичные коробочки, бумажные упаковки и ленты.
Получивший подарок в таком платке может дать этой драгоценной ткани дальнейшую жизнь: завернуть в неё другой подарок или повязать его на себя, или, по японской традиции, отдать платок обратно дарителю, чтобы он снова смог им воспользоваться.
А вот инструкция, как самому завязывать платки-«фурошики».
-
11 августа 2016 Модульная система полок и цветочных горшков от Supercake
-
03 июня 2016 Дачная мебель из переработанных пластиковых бутылок от Loll Designs
-
19 мая 2016 Экологичный материал на службе технологий. Lexus Design Award 2016
-
05 мая 2016 Текстильная инсталляция ко Дню Земли от The Savers
-
15 апреля 2016 Пледы Woolie крупной ручной вязки родом из России
-
13 апреля 2016 Вьетнамские знаменитости мира искусств говорят: «Не могу»
-
11 апреля 2016 Toyota представила электро родстер из дерева
-
24 марта 2016 Дизайнерские домики для собак из экоматериалов от BAD MARLON