Комплексный экологический подход в бизнесе. Косметика Aesop


16 сентября 2014   //   Дизайн

Косметический бренд Aesop (Эзоп) был основан в 1987 году, в Австралии бывавшим парикмахером Деннисом Пафитисом (Dennis Paphitis). Изначально он разработал линию органической косметики для волос, которая состоит исключительно из природных компонентов.

Несколько лет Деннис Пафитис провёл в усовершенствованиях формул. И в результате обнародовал линию натуральной косметики. Главная идея, которой он руководствовался, - использовать минимум компонентов, но с максимальной пользой. Точно таким же правилом он руководствовался при проектировании интерьеров своих магазинов. Магазин органической экокосметики AesopИскренняя заинтересованность в интеллектуальном и экологически рациональном дизайне распространяется на все аспекты разработок Aesop. 

«Мне никогда не хотелось единого стандартного стиля магазинов с узнаваемым логотипом. 7560 бутылок из коричневого стекла на потолке, 400.000 выпусков газет или 3000 картонных коробок, в которые ранее были упакованы наши товары, - у нас всё находит применение, выглядит стильно и вписывается в концепцию бренда», - рассказывает Деннис Пафитис.

Магазин органической экокосметики AesopПервое впечатление - это не просто косметические магазины, а произведения современного искусства. Ни один магазин сети Aesop не повторяет свой интерьер, каждый отличается необычностью деталей и дизайнерских решений.

«Магазин на месте автомобильной парковки, в помещении бывшей пекарни, маленькая комната в гостинице, салон красоты - по нашей просьбе дизайнерские бюро, с которыми мы сотрудничаем, создают интерьер наших магазинов с минимальным вмешательством в архитектуру и стиль помещения», - рассказывает Деннис Пафитис.

Магазин органической экокосметики Aesop

Интересный дизайн магазинов помимо прочего способствует увеличению количества посетителей. Продажи косметики Aesop набирает обороты. Сейчас у компании уже более 70 магазинов по всему миру. В интерьере, последнего открытого магазина (Швеция), кстати, использовался ствол высохшего дерева из Стокгольмского парка.

Сайт компании - www.aesop.com